[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439","\u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u044b","\u0431\u043e\u0440\u0438\u0441_\u0434\u043e\u0431\u0440\u043e\u0434\u0435\u0435\u0432"], "comments": 36, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14448", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
3 473

Гендиректор «ВКонтакте» рассказал о тестировании формирующейся по предпочтениям пользователей ленты новостей

Социальная сеть «ВКонтакте» тестирует алгоритмическую ленту новостей, основанную на предпочтениях пользователя. Об этом генеральный директор компании Борис Добродеев рассказал в интервью «Коммерсанту».

Сейчас пользователь «ВКонтакте» в среднем подписан на «несколько сотен источников информации, которые в день генерируют тысячи постов», говорит Добродеев.

Обработать такое количество информации мало кто может, возрастает информационная перегрузка пользователя, и он начинает терять интерес к этому продукту. Чтобы бороться с данным явлением, надо создавать инструменты, которые будут отделять главное от второстепенного. <...>

В конечном счете лента превращается в трудно воспринимаемый поток публикаций, в котором, как правило, очень сложно найти информацию от своих друзей. Это естественный цикл жизни ленты новостей. Разумеется, VK в курсе этой проблемы, и сейчас внутри компании тестируется алгоритмическая лента новостей, которая должна эту проблему решить.

— Борис Добродеев, гендиректор «ВКонтакте»

По словам гендиректора соцсети, алгоритмическая лента будет отдавать приоритет информации, которая важна для пользователя, «отсекая спам и информационный шум».

«При этом мы оставим пользователям возможность сохранить хронологическую ленту, не хотим ничего навязывать», — добавил Добродеев.

О том, что «ВКонтакте» планирует изменить алгоритм формирования ленты новостей, в декабре 2015 года сообщила газета «Известия». Источник издания в соцсети рассказал, что в ближайшие несколько месяцев новая новостная лента, сформированная на основе предпочтений пользователей, будет тестироваться на небольшой группе людей. Георгий Лобушкин, занимавший на тот момент пост пресс-секретаря «ВКонтакте», опроверг информацию о том, что соцсеть намерена сделать алгоритмическую ленту новостей основной.

#новость #ВКонтакте #лента_новостей #алгоритмы #Борис_Добродеев

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления