Авито отказывается от партнера Exmail??? Проблемы с кросс-доставкой Авито Exmail #Avito #Exmail #АвитоВерниExmail

Всем доброго дня!

28.08.2024 захотел сделать заказ через Авито Доставку с выбором доставки в ПВЗ Авито Exmail. При попытке выбора в фильтрах службу доставки Авито Exmail, не отобразился ни один пункт Авито Exmail в Москве, а также появилось сообщение об ошибке «Пункты выдачи не найдены - попробуйте очистить фильтры». Сам я живу в центре и знаю точно что есть головной пункт выдачи Авито Exmail по адресу - ул. Тверская-Ямская, 25, стр.1. (Регулярно раньше заказывал через этот пункт выдачи из-за удобства расположения и обслуживания).

Авито отказывается от партнера Exmail??? Проблемы с кросс-доставкой Авито Exmail #Avito #Exmail #АвитоВерниExmail

Далее совершенно случайно обнаружил, что если увеличить масштаб карты, то пункты Exmail начинают появляться.

Авито отказывается от партнера Exmail??? Проблемы с кросс-доставкой Авито Exmail #Avito #Exmail #АвитоВерниExmail

Решил создать обращение в службу поддержки Авито, чтобы поправили этот «баг», потому что это далеко не очевидно и очень сильно вводит всех в заблуждение, не все люди додумаются увеличить масштаб карты, если появляется надпись об ошибке и отсутствии пунктов выдачи. Получил стандартный ответ от поддержки:

«Спасибо, что сообщили нам. Наши коллеги обязательно все проверят. Пишите, если появятся другие вопросы. Всего доброго!»

Прошла неделя, ничего не исправилось, но зато дальше лучше. Недавно поступил заказ от покупателя через Авито Доставку. У Авито Доставки есть/была довольно удобная услуга в виде кросс-доставки, где покупатель мог выбрать удобную для него службу доставки, чтобы принять, а продавец удобную для себя службу, через которую он смог бы отправить. Я опять же захотел выбрать Авито Exmail, чтобы отправить, но когда нажимаю «Выбрать пункт приема», то конечно же отобразилось ТОЛЬКО пункты ПОЧТЫ и БОКСБЕРРИ, но ни одного пункта EXMAIL.

Авито отказывается от партнера Exmail??? Проблемы с кросс-доставкой Авито Exmail #Avito #Exmail #АвитоВерниExmail
Авито отказывается от партнера Exmail??? Проблемы с кросс-доставкой Авито Exmail #Avito #Exmail #АвитоВерниExmail

При обращении в поддержку, сотрудники из поддержки Авито отвечали

"Прошу прощения, что выше неверно вас проконсультировали.

Когда покупатель оформляет заказ, на карте вам видны только те пункты, из которых можно отправить заказ.

Если у вас не отображаются пункты определённой службы доставки, значит отправить заказ не получится из них.

Все доступные варианты указаны на карте."

Авито отказывается от партнера Exmail??? Проблемы с кросс-доставкой Авито Exmail #Avito #Exmail #АвитоВерниExmail

Хотя у меня указан адрес полностью даже с номером дома, а рядом со мной есть пункт выдачи Exmail по адресу - 1-я Тверская-Ямская улица, 25с1, но я не могу его выбрать и вообще не могу выбрать ни один пункт Exmail в Москве.

Неужели во всем городе нет ни одного ПВЗ Exmail через который можно отправить?

После этого вопроса поддержка Авито просто проигнорировала этот вопрос и закрыла мое обращение.

К сожалению Ответы поддержки максимально шаблонны, безразличны и не несут в себе никакой смысловой нагрузки. Из-за отсутствия решения этого вопроса вынужден написать об этой проблеме сюда. Может быть кто-то сталкивался с аналогичной проблемой, уже неделя без ответа...

Если у Вас пользователей работает Авито Exmail при кросс-доставке Авито, напишите, пожалуйста в комментариях, чтобы понять насколько массовая эта проблема.

UPDATE (Обновленная информация). Недавно Авито добавил комментарий с обновленной информацией:
"Чтобы пункты появились на карте, нужно увеличить масштаб. Также на карте может отображаться меньше пунктов по нескольким причинам.- Например, пункт работает только на отправку товара, или мы не сотрудничаем с этим пунктом."

При этом если посмотреть на пункты, которые отображаются после увеличения, и сравнить стоимость доставки с остальными службами доставки, то вырисовывается интересная забавная картина

Стоимость доставки у Exmail всегда выходит самой дорогой и дороже остальных служб доставки в несколько раз, что конечно же отталкивает покупателей от выбора именно этой службы доставки. Складывается ощущение, что Авито пытается уйти от Exmail...
Стоимость доставки у Exmail всегда выходит самой дорогой и дороже остальных служб доставки в несколько раз, что конечно же отталкивает покупателей от выбора именно этой службы доставки. Складывается ощущение, что Авито пытается уйти от Exmail...
99
104 комментария

Спасибо автору за поднятую тему. Люди должны понимать, что произошло. Авито действительно просто кинула своего партнёра Exmail. И авито абсолютно наплевать на своих же клиентов, которые сейчас вынуждены заказывать и отправлять товары через вновь созданные пункты-партнеры Авито, в которых нет возможности примерить товары и никто не упаковывает их при отправке, которые расположены где угодно (озон, ситилинк и т п ), но только не под фирменной вывеской Avito. .
А так же Авито безразлична судьба тех людей, которые вложились в бизнес, открыли пункты Avito×Exmail и долгое время ответственно выполняли свои обязанности А теперь их в приложении само же Авито просто убрали с карт, как будто пунктов Avito×Exmail и не было вовсе и обманывают людей, что это якобы технический сбой. Никакой это не сбой, а целенаправленное воздействие, с целью задавить. Т е просто обрекли на вымирание. Многие собственники начинают закрывать пункты. И это очень грустно.
А клиенты, даже видя, что пункта нет на карте, несут свои товары в пункты Avito×exmail и сотрудники, сидящие в этих пунктах, под вывеской Avito, должны объяснять человеку, что у него отправка через другой пункт Avito. И в ответ слышат- "Так у вас же Avito! " На что отвечают - "У нас Avito×Exmai"l.
Надеюсь, компания Exmail пытается найти решение, чтобы спасти от разорения и, надеюсь, у них все получится. А Авито больше не желаю Процветания. С таким подходом и наплевательским отношением к людям у них нет будущего!

8
Ответить

Аналогичная ситуация по всей РФ, поддержка помочь не может, сервисом нормально не воспользоваться.

12
Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим.

7
Ответить

Вы прекрасно знаете, что у вас за проблема. Пишу как владелец одного из пунктов, это для людей конечно объясняю кто будет читать, вы то авито все прекрасно знаете. Нас просто убрали с карт, авито хочет просто раззросить проект "авито иксмеил". И показывает своё истинное отношение и к клиентам, которым дурят голову типа не знают почему так, хотя все знают прекрасно и партнёрам, которые работают под их вывеской, делают честно свою работу, а их просто убирают с карт и мы разоряемся, а за каждым пунктом стоят люди, у которых семье, дети, сотрудники. Но таким как авито, все равно, это точно, потому что за 2 года работы, они даже не разу не связывались и сейчас когда с Июля месяца разоряют всех, комментариев нет не каких. Не кто даже не пытается объясниться. То есть как работать под их вывеской, позиционировать что мы авито, соблюдать стандарты авито, брендинг делать, так мы авито для клиента, а как разорить нас, так мы не знакомые друг другу люди и не чего типа не знаем.

16
Ответить