Прошла неделя, ничего не исправилось, но зато дальше лучше. Недавно поступил заказ от покупателя через Авито Доставку. У Авито Доставки есть/была довольно удобная услуга в виде кросс-доставки, где покупатель мог выбрать удобную для него службу доставки, чтобы принять, а продавец удобную для себя службу, через которую он смог бы отправить. Я опять же захотел выбрать Авито Exmail, чтобы отправить, но когда нажимаю «Выбрать пункт приема», то конечно же отобразилось ТОЛЬКО пункты ПОЧТЫ и БОКСБЕРРИ, но ни одного пункта EXMAIL.
Спасибо автору за поднятую тему. Люди должны понимать, что произошло. Авито действительно просто кинула своего партнёра Exmail. И авито абсолютно наплевать на своих же клиентов, которые сейчас вынуждены заказывать и отправлять товары через вновь созданные пункты-партнеры Авито, в которых нет возможности примерить товары и никто не упаковывает их при отправке, которые расположены где угодно (озон, ситилинк и т п ), но только не под фирменной вывеской Avito. .
А так же Авито безразлична судьба тех людей, которые вложились в бизнес, открыли пункты Avito×Exmail и долгое время ответственно выполняли свои обязанности А теперь их в приложении само же Авито просто убрали с карт, как будто пунктов Avito×Exmail и не было вовсе и обманывают людей, что это якобы технический сбой. Никакой это не сбой, а целенаправленное воздействие, с целью задавить. Т е просто обрекли на вымирание. Многие собственники начинают закрывать пункты. И это очень грустно.
А клиенты, даже видя, что пункта нет на карте, несут свои товары в пункты Avito×exmail и сотрудники, сидящие в этих пунктах, под вывеской Avito, должны объяснять человеку, что у него отправка через другой пункт Avito. И в ответ слышат- "Так у вас же Avito! " На что отвечают - "У нас Avito×Exmai"l.
Надеюсь, компания Exmail пытается найти решение, чтобы спасти от разорения и, надеюсь, у них все получится. А Авито больше не желаю Процветания. С таким подходом и наплевательским отношением к людям у них нет будущего!
Аналогичная ситуация по всей РФ, поддержка помочь не может, сервисом нормально не воспользоваться.
https://vc.ru/u/3936198-dobro-zhelatel/1482697-zabili-na-vyplaty-svoim-franchaizi-ili-kak-avito-v-ko-brende-s-exmail-obmanuli-bolee-1000-predprinimatelei
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим.
Вы прекрасно знаете, что у вас за проблема. Пишу как владелец одного из пунктов, это для людей конечно объясняю кто будет читать, вы то авито все прекрасно знаете. Нас просто убрали с карт, авито хочет просто раззросить проект "авито иксмеил". И показывает своё истинное отношение и к клиентам, которым дурят голову типа не знают почему так, хотя все знают прекрасно и партнёрам, которые работают под их вывеской, делают честно свою работу, а их просто убирают с карт и мы разоряемся, а за каждым пунктом стоят люди, у которых семье, дети, сотрудники. Но таким как авито, все равно, это точно, потому что за 2 года работы, они даже не разу не связывались и сейчас когда с Июля месяца разоряют всех, комментариев нет не каких. Не кто даже не пытается объясниться. То есть как работать под их вывеской, позиционировать что мы авито, соблюдать стандарты авито, брендинг делать, так мы авито для клиента, а как разорить нас, так мы не знакомые друг другу люди и не чего типа не знаем.