Прошла неделя, ничего не исправилось, но зато дальше лучше. Недавно поступил заказ от покупателя через Авито Доставку. У Авито Доставки есть/была довольно удобная услуга в виде кросс-доставки, где покупатель мог выбрать удобную для него службу доставки, чтобы принять, а продавец удобную для себя службу, через которую он смог бы отправить. Я опять же захотел выбрать Авито Exmail, чтобы отправить, но когда нажимаю «Выбрать пункт приема», то конечно же отобразилось ТОЛЬКО пункты ПОЧТЫ и БОКСБЕРРИ, но ни одного пункта EXMAIL.
Спасибо автору за поднятую тему. Люди должны понимать, что произошло. Авито действительно просто кинула своего партнёра Exmail. И авито абсолютно наплевать на своих же клиентов, которые сейчас вынуждены заказывать и отправлять товары через вновь созданные пункты-партнеры Авито, в которых нет возможности примерить товары и никто не упаковывает их при отправке, которые расположены где угодно (озон, ситилинк и т п ), но только не под фирменной вывеской Avito. .
А так же Авито безразлична судьба тех людей, которые вложились в бизнес, открыли пункты Avito×Exmail и долгое время ответственно выполняли свои обязанности А теперь их в приложении само же Авито просто убрали с карт, как будто пунктов Avito×Exmail и не было вовсе и обманывают людей, что это якобы технический сбой. Никакой это не сбой, а целенаправленное воздействие, с целью задавить. Т е просто обрекли на вымирание. Многие собственники начинают закрывать пункты. И это очень грустно.
А клиенты, даже видя, что пункта нет на карте, несут свои товары в пункты Avito×exmail и сотрудники, сидящие в этих пунктах, под вывеской Avito, должны объяснять человеку, что у него отправка через другой пункт Avito. И в ответ слышат- "Так у вас же Avito! " На что отвечают - "У нас Avito×Exmai"l.
Надеюсь, компания Exmail пытается найти решение, чтобы спасти от разорения и, надеюсь, у них все получится. А Авито больше не желаю Процветания. С таким подходом и наплевательским отношением к людям у них нет будущего!
Аналогичная ситуация по всей РФ, поддержка помочь не может, сервисом нормально не воспользоваться.
https://vc.ru/u/3936198-dobro-zhelatel/1482697-zabili-na-vyplaty-svoim-franchaizi-ili-kak-avito-v-ko-brende-s-exmail-obmanuli-bolee-1000-predprinimatelei
Проверили — пункты службы доставки Авито x ExMail отображаются на карте к заказу. Действительно, чтобы пункты появились на карте, нужно увеличить масштаб. Также на карте может отображаться меньше пунктов по нескольким причинам.
- Например, пункт работает только на отправку товара, или мы не сотрудничаем с этим пунктом.
- Также для отправки должны подходить параметры товара, такие как габариты, цена и категория. Ориентируйтесь на пункты из карты к заказу.
По вопросу об отображении пунктов для отправки: сейчас отправить товар в указанное место назначения можно только через пункт, отмеченный на карте. Отправить заказ из пунктов, которые не отображаются на карте, не получится.
Тут вы явно лукавите. Живу в Крыму и уже на протяжении долгого времени не могу сделать заказ из другого региона. На карте просто не отражается ни одного пункта выдачи заказов в Крыму. Ближайшие отображаются только в Краснодарском крае.