Но это все лишь список необычных приемов продаж. Главное же – это знать, чем интересуется и живет ваш клиент. А чтобы это знать, проводите регулярное исследование своей целевой аудитории, выявляя ее потребности, и собирайте всю информацию по клиенту в CRM. Тогда у вас будет полный набор знаний для того, чтобы донести свое сообщение в самое сердечко вашего будущего покупателя.
Действует не всегда, особенно п 5.
Расскажите-ка, как показать в действии ("протестировать") услугу разработки кастомного приложения? :)
согласны, но это скорее для необычных продуктов, которыми непонятно как пользоваться или для товаров, которые должны быть прочными, как в примере)
для кастомного приложения можно сделать демонстрацию продукта-личного кабинета пользователю от менеджера продаж в видеовстрече, при личной встрече тоже самое и упомянуть про решения как кейсы)