Плюсофон

+75
с 2023

🔺Про бизнес, продажи, маркетинг и телефонию с большими плюсами🔺

24 подписчика
16 подписок
Современная телефония. «Плюсофон» обновился

Оператор связи ООО «Облачная лаборатория» улучшил пользовательский опыт. Телефония для бизнеса и облачные решения теперь доступны в новом личном кабинете для удобного и мгновенного управления услугами.

7
Зачем бизнесу переадресация вызова: преимущества и примеры

Каждый звонок в компанию – это потенциальная продажа. Чтобы не терять потенциальных клиентов, включают услугу переадресации вызовов. Подробнее об этой полезной и востребованной функции читайте в статье.

Делаем сайт из Notion: простой и удобный ресурс с автоматическим обновлением

Есть множество ресурсов для создания сайтов. В этой статье мы рассказываем про сервис, который одновременно удобен и для создания сайта, и для ведения личных дел.

1
3 плюса ВАТС для компаний сферы недвижимости

IP-телефония – это выгодный и удобный инструмент для коммуникации с клиентами, особенно в сфере аренды и продажи квартир. Сегодня расскажем о том, как виртуальную АТС можно использовать в работе с недвижимостью.

Шпаргалка для HR-специалиста: как привлечь и удержать перспективного кандидата в 2024 году?

В 2023 году уровень безработицы показал рекордно низкие показатели: всего 2,9%. Но причина таких рекордов кроется в сильной нехватке кадров в большинстве отраслей экономики.

HR-тренды 2024 от ITSPACE
Топ-5 трендов CRM в 2024 году
СRM тренды в 2024 году

Так как CRM является частью IT-индустрии, она развивается вместе со всей сферой и каждый год становится все более совершенной. О трендах CRM в 2024 году рассказываем в этой статье.

4 основные причины внедрить виртуальную телефонию в ваш фитнес-клуб

Что делать, если новый клиент звонит в фитнес-центр, чтобы купить абонемент, а администратор не может принять звонок? Решить проблему поможет виртуальная телефония.

Как анализ звонков и отдел контроля качества повысят конверсию в продажи

Одним из важнейших элементов структуры компании является отдел контроля качества или ОКК. Если в организации нет такого отдела, его функции выполняют клиенты. И если с качеством проблемы, то клиентов будет становиться меньше, как и денег в компании.

2
Автосекретарь для бизнеса: краткий гайд

Автосекретарь – это услуга обработки входящих вызовов, которая одновременно улучшает опыт взаимодействия клиента с компанией и оптимизирует целый ряд процессов внутри фирмы. Подробнее об этой функции виртуальной АТС рассказываем в статье.

Как анализ и контроль отказов повысит конверсии и средний чек в отделе продаж

Самая эффективная составляющая, которую необходимо наладить в первую очередь – система контроля отказов.

Как сделать сайт продающим? Краткая инструкция

В случае запутанной навигации на сайте и отсутствия кнопки «Добавить в корзину» посетитель скорее всего покинет страницу, что может привести к потере клиента для компании. Как сделать сайт действительно продающим? Какие элементы и стратегии следует использовать, чтобы он привлекал внимание посетителей и стимулировал к покупке?

1
Как Flash Call для медицинских центров повысит уровень обслуживания клиентов

Регистрация и вход на сайте и в мобильном приложении медицинского центра должны быть удобными. Для этого используют быструю идентификацию личности по номеру телефона через SMS. Но при большом количестве операций SMS обходятся дорого. Рассказываем про более технологичный и менее дорогой способ авторизации на сайте и в мобильном приложении медцен…

Автоответчик в бизнесе: зачем нужен и какие функции выполняет

Автоответчик – это уже не просто фраза «Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас». Сегодня это многофункциональный инструмент, который позволяет компаниям повысить качество обслуживания клиентов, конверсию в продажи и оптимизировать расходы за счет автоматизации процесса обработки входящих звонков.