Плюсофон

+94
с 2023

🔺Про бизнес, продажи, маркетинг и телефонию с большими плюсами🔺

28 подписчиков
16 подписок
Современная телефония. «Плюсофон» обновился

Оператор связи ООО «Облачная лаборатория» улучшил пользовательский опыт. Телефония для бизнеса и облачные решения теперь доступны в новом личном кабинете для удобного и мгновенного управления услугами.

88
Итоги на рынке телефонии. Рейтинг 2023

Не просто растёт, а бурно растёт. В 2023 году российский рынок Telecom API прибавил целых 26%, если сопоставлять результаты с годом предыдущим. Его общий объем приближается к шести миллиардам рублей. Такие результаты приводит в своем исследовании «ТМТ Консалтинг».

11
Учимся делать допродажи. Кому и как?!

Допродажи — быстрый и безотказный способ повысить средний чек магазина. Конечно, если знать, как их делать и не отпугивать покупателей излишней активностью и напором. В статье перечислим основные виды допродаж, разберемся в тонкостях процесса и обсудим ошибки, которые ему мешают.

Телефония для медцентров. Почему это так круто работает?

Как виртуальная телефония влияет на лояльность и продажи в медцентрах и как учитывать нюансы для удовлетворенности клиентов: рассказываем в этой статье.

Создаем опрос в Telegram: рассказываем по шагам

Опросы – это многофункциональный инструмент социальных сетей. В этой статье подробно рассказываем о том, как создавать опросы в Telegram.

Скрепка в Телеграм
Топ-5 необычных приемов в продажах, которые повысят конверсию в сделку

Менеджерам приходится находить все новые и новые способы, чтобы привлечь и удержать внимание клиента и перевести его в статус покупателя. В этой статье мы представляем 5 необычных приемов, которые позволяет повысить ваши продажи.

Кадр из фильма «Джой»
100 звонков за раз! Телефония обеспечивает быстрый и бесперебойный обзвон огромных баз абонентов
100 звонков за раз! Телефония обеспечивает быстрый и бесперебойный обзвон огромных баз абонентов

У клиента сервиса стояла задача — проработать базу старых покупателей и конвертировать их в повторные продажи. Так как заказчик, это крупная компания, которая давно работает на рынке, база клиентов у них скопилась большая. И чтобы не растянуть обзвон на долгие месяцы, было необходимо максимально автоматизировать этот процесс.

Какие обновления уже доступны для клиентов «Плюсофон»
Какие обновления уже доступны для клиентов «Плюсофон»
  • Добавили возможность изменить местоположение виджета;
  • Добавили возможность предпросмотра виджета в рабочее и нерабочее время.
11
Ставим рабочие задачи так, чтобы эффективность их выполнения повышалась

Успех бизнеса зависит от того, как работает каждый член команды. А качество работы сотрудника зависит от того, насколько правильно ему поставлена задача. И если она звучит как «Сделай то, не знаю что», то и результат будет соответствующий.

IP-телефония для смартфонов с выгодой для физических лиц

Россия находится в топ-10 стран в рейтинге доступности и качества интернет-услуг, опережая по этому показателю даже такие страны, как Италия и США. Это способствует и развитию IP-телефонии, которая уже давно и прочно обосновалась в коммерческом сегменте.

Отработка возражений с живыми примерами

При работе с клиентами, особенно в продаже сложных товаров и услуг, менеджеры часто слышат разные возражения. Но специалисты уже знают, как их отрабатывать, чтобы повысить конверсию в продажи.Рассказываем о том, как отработать наиболее часто возникающие возражения.

Как легко и экономно звонить с ПК на телефон

Больше половины россиян работают и общаются за компьютером. Общение чаще происходит с помощью мессенджеров, а в случае, когда нужно позвонить, берут в руки телефон.

Но что, если мы скажем, что звонить можно также через компьютер? И не через мессенджер, а с компьютера на телефон другого абонента. Как это сделать, читайте в статье.

Как удержать сильных продажников?

При дефиците квалифицированных специалистов текучесть кадров становится острой проблемой, которая негативно сказывается на бизнесе. Согласно недавним исследованиям рекрутинговой компании Ancor, более половины респондентов отметили, что за последний год текучесть кадров в их компаниях выросла в среднем на 10-20%. Из них наиболее высокая текучесть от…

11