🔺Про бизнес, продажи, маркетинг и телефонию с большими плюсами🔺
а как это вяжется с безопасностью?) нельзя один номер, тем более свой, повесить на все авторизации в ручном режиме
здравствуйте! Абон плата от 1 290 ₽/мес., подключение разово 750₽
согласны, но это скорее для необычных продуктов, которыми непонятно как пользоваться или для товаров, которые должны быть прочными, как в примере)
для кастомного приложения можно сделать демонстрацию продукта-личного кабинета пользователю от менеджера продаж в видеовстрече, при личной встрече тоже самое и упомянуть про решения как кейсы)
Сергей, обе целевые группы) Надо понять потребности и факторы принятия решения тех и других. Соединив, получим продающее комбо
Добрый день! Расскажите подробнее о минусах, которые вы встретили у других виртуальных операторов?
Artemy, практически у всех операторов SIP-телефонии есть услуга Внешний номер, что позволяет принимать входящие. У нас тоже она есть. Возможно это то, что вам нужно)
все начали внедрять ее в этом году, так система постоянно дорабатывается и улучшается, скоро совсем ничего не пройдет)
Алексей, так все и работает) У каждого оператора связи есть система антифрод
Анастасия, отчеты и акты, не договоры)
Рады, что вам понравилось видео!
потому что каждый факт размещения рекламы по новым законам должен быть документально подтвержден
Анастасия, в таком случае правила размещения рекламы должны быть зафиксированы в договоре аренды, включая перечисление всех возможных площадок и форматов размещения. А сами факты размещений должны быть подтверждены отчетами и актами
Добрый вечер! Спасибо, что внимательно нас читаете и даете обратную связь. В следующих статьях мы будем делать более крупные и точечные скриншоты.
Sasha, добрый вечер! Работая над этой статьей, мы использовали примеры из нашей реальной практики.
Частый кейс: когда к нам переходят с номером от другого оператора, потому что за телефонию при увеличении количества номеров - сервисы выставляют еще больший прайс. А эти расходы уже становятся нецелесообразными, поэтому идут к нам и сохраняют несколько самых важных номеров на том сервисе, а остальные номера и телефонию берут у нас, потому что так на 30-40% выгодней.
Дмитрий, здравствуйте! Автоответчик могут ставить, когда вызов не верифицирован, т.е. у оператора принимающего вызов на свою сеть, нет подтверждения, что вызов пришел с сети оператора инициирующего вызов.
Вызовы далеко не всегда ходят напрямую между операторами. Строить стыки "каждый с каждым" довольно долгий процесс, не все операторы на это согласны. Поэтому, такого рода блокировки пока что невозможны.
Мы сами в шоке! Но в действительности, даже в Москве, остается много компаний, которые ведут клиентов в excel и не понимают, как можно подключить бесшовную коммуникацию, не имея множества оборудования и устройств. Поэтому мы и написали такую статью)
Марина, хороший вопрос) В видео роликах с января 2023 точно все ставят поверх изображения, ну и на баннерах. В мессенджерах лично мы пока ни разу не видели. Но в самом тексте оффера есть пометка рекламы
Согласны! Потому что звонки со всех устройств записываются и их можно наглядно изучить в единой системе)
Интересно! Вы правы. А их можно интегрировать с другими сервисами для свода единой статистики?
По трактовке операторов связи такие вызовы не направлены на установку соединения, поэтому метод считается не соответствующий закону. В статье же рассмотрен законный метод