CallbackДобавили возможность изменить местоположение виджета;Добавили возможность предпросмотра виджета в рабочее и нерабочее время.Настроить бесплатно тутТелефонияСоздали фильтр «Номер А или Б» в детализацию вызовов.При введении номера в данное поле, будут видны все записи cdr, в которых данный номер являлся либо «Номером А», либо «Номером Б».Теперь можно добавлять «Белые IP-адреса» в разделе «SIP-аккаунты»;Убрали из настройки сценария голосового меню время ожидания между действиями 0 сек и более 60 сек.;Гудки теперь не записываем. Записи разговоров ведутся с момента ответа для входящих вызовов;Битрикс24. Теперь можно выбрать привязку звонка во все или отдельные сущности.При выборе типа переадресации на номер в определитель номера добавили опцию «Переадресующий номер». Пользователь будет видеть номер, на который звонит клиент;Убрали # из доступных кнопок в редактировании и создании голосового меню.Админ. панельДобавили кнопку добавления/удаления данных ответственного сотрудника;Сделали номер кв/офиса не обязательным при подписании договора и добавлении пользователя.В «Редактирование пользователя» паспортные данные не обязательны и теперь скрыты по умолчанию для Администратора и Пользователя. Для сохранения конфиденциальности данных.Добавлен раздел «Документы», в котором можно увидеть все документы, с которыми соглашался пользователь.Напоминаем, что еще больше интересного про маркетинг и бизнес можно найти в нашем telegram-канале. До связи!