Какие обновления уже доступны для клиентов «Плюсофон»

Callback

Какие обновления уже доступны для клиентов «Плюсофон»
  • Добавили возможность изменить местоположение виджета;
  • Добавили возможность предпросмотра виджета в рабочее и нерабочее время.

Телефония

  • Создали фильтр «Номер А или Б» в детализацию вызовов.
Какие обновления уже доступны для клиентов «Плюсофон»

При введении номера в данное поле, будут видны все записи cdr, в которых данный номер являлся либо «Номером А», либо «Номером Б».

  • Теперь можно добавлять «Белые IP-адреса» в разделе «SIP-аккаунты»;
  • Убрали из настройки сценария голосового меню время ожидания между действиями 0 сек и более 60 сек.;
  • Гудки теперь не записываем. Записи разговоров ведутся с момента ответа для входящих вызовов;
  • Битрикс24. Теперь можно выбрать привязку звонка во все или отдельные сущности.
Какие обновления уже доступны для клиентов «Плюсофон»
  • При выборе типа переадресации на номер в определитель номера добавили опцию «Переадресующий номер». Пользователь будет видеть номер, на который звонит клиент;
  • Убрали # из доступных кнопок в редактировании и создании голосового меню.

Админ. панель

Какие обновления уже доступны для клиентов «Плюсофон»
  • Добавили кнопку добавления/удаления данных ответственного сотрудника;
  • Сделали номер кв/офиса не обязательным при подписании договора и добавлении пользователя.
  • В «Редактирование пользователя» паспортные данные не обязательны и теперь скрыты по умолчанию для Администратора и Пользователя. Для сохранения конфиденциальности данных.
  • Добавлен раздел «Документы», в котором можно увидеть все документы, с которыми соглашался пользователь.
<br />

Напоминаем, что еще больше интересного про маркетинг и бизнес можно найти в нашем telegram-канале.

До связи!

11
Начать дискуссию