100 звонков за раз! Телефония обеспечивает быстрый и бесперебойный обзвон огромных баз абонентов

100 звонков за раз! Телефония обеспечивает быстрый и бесперебойный обзвон огромных баз абонентов

Клиент

Saybot — компания, которая занимается разработкой и внедрением голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. Они помогают автоматизировать рутинные задачи, повышают эффективность работы бизнеса и улучшают качество обслуживания покупателей.

100 звонков за раз! Телефония обеспечивает быстрый и бесперебойный обзвон огромных баз абонентов

Задача

У клиента сервиса стояла задача — проработать базу старых покупателей и конвертировать их в повторные продажи. Так как заказчик, это крупная компания, которая давно работает на рынке, база клиентов у них скопилась большая. И чтобы не растянуть обзвон на долгие месяцы, было необходимо максимально автоматизировать этот процесс.

Решение

Настройка обзвоню с помощью IP-телефонии

Необходимо было интегрировать разработанную диалоговую систему с виртуальной АТС. Изначально для решения задачи хотели использовать телефонию заказчика, но ее мощностей и технологий недостаточно для обеспечения бесперебойного обзвона базы в 150 000 контактов.

За решением данной проблемы сервис Saybot обратился в компанию IP-телефонии «Плюсофон». Saybot имеет немалый опыт сотрудничества с «Плюсофон» и знает, что сервис компании соответствует требованиям по интеграции современных голосовых роботов в инфраструктуру виртуальной АТС.

Так как задача стояла нестандартная, для ее решения в «Плюсофон» выбрали тариф «Ручная сборка», который включал в себя:

  • 100 линий для исходящих звонков;
  • несколько SIP-аккаунтов;
  • несколько виртуальных номеров.

Такой подход позволил:

  • обеспечить стабильный канал связи для бесперебойного обзвона большой базы клиентов;
  • увеличить скорость обзвона абонентов;
  • на 30% снизить расходы на связь.

Дополнительно в «Плюсофон» помогли подобрать сценарий переадресации звонков, который позволил равномерно распределить нагрузку на менеджеров отдела продаж. Это, в свою очередь, повысило качество обслуживания клиентов и конверсию в продажи.

Итоги реализации проекта

  • Проект реализован в запланированные сроки.
  • Несмотря на смену провайдера IP-телефонии, проект остался в рамках установленного бюджета.
  • Заказчик остался доволен результатами сотрудничества с «Плюсофон» и планирует продолжить совместную работу.

Мы в Saybot обладаем опытом и знаниями в области разработки интеллектуальных диалоговых систем и способны реализовать любые технически сложные проекты. Но если провайдер телефонии не отвечает современным стандартам, то канал коммуникации с абонентом не будет работать стабильно, а стабильность для нас имеет ключевое значение. Мы это понимаем, именно поэтому активно сотрудничаем с компанией Плюсофон и с удовольствием рекомендуем их продукты всем нашим клиентам.

Генеральный директор – Рузикулов Руслан

Подключенные решения от Плюсофон:

  • Городские и виртуальные номера;
  • Виртуальная АТС;
  • Система уведомлений о звонках;
  • Софтфон и переадресация SIP.
Начать дискуссию