Расскажите о том, что для вас важно. Общие ценности объединяют, вызывают положительные эмоции. Человек, чьи ценности мы разделяем, становится ближе к нам. Пример. Александр, владелец кофейни, сообщает, что из-за проблем с логистикой на фоне санкций он больше не может закупать зерна у проверенного поставщика. Да, можно быстро заключить контракт и взять кофе гораздо худшего качества. Но Александр понимает, что так он подведет клиентов. Он не готов ронять планку — вместо этого лучше пожертвует прибылью, ведь если быстро решить вопрос с поставками не удастся, запасы кончатся, и кофе в заведении исчезнет на пару недель. Он объявляет о своих ценностях открыто: «Я не хочу, чтобы гости пили в моей кофейне дрянной кофе. И я не буду обманывать вас, притворяясь, что дешевка от нового поставщика — это все та же классная дорогая арабика, к которой вы привыкли. Жаль, что ситуация сложилась так, но прошу вас подождать еще немного — гарантирую, мы найдем для вас лучшие зерна». Не лгите. Говорите о том, что вам действительно близко. Например, если вы создали свой продукт только ради денег — все в порядке, это нормально, но не придумывайте красивых сказок о том, как вы мечтали изменить мир.
Креповое превью
Превью бомба))))
ммм обожаю когда запускают интригу, а потом не публикуют дальше продолжение инфы, забить и забыть просто