Всем привет!
Сегодня я расскажу вам про то, насколько далеко продвинулись технологии в создании дизайна и начну с видеоигр.
Я всегда любил игры, но по разным причинам последние 6–7 лет сталкивался с ними только косвенно. Но вот совсем недавно взял у друга PS4, чтобы разбавить время на карантине и поиграл в Horizon.
Если кто-то из вас не играл в этот шедевр, то я вам завидую. У вас есть возможность испытать море эмоций. Для дизайнера тут целый спектр вещей, в которые можно залипать и разбирать на части. От целостности мира, его детализации и картинки, до сюжета и его повествования.
А ещё меня сильно зацепил трейлер нового движка Unreal Engine 5, c миллиардами треугольников в кадре и полноценным динамическим освещением. Он будет совместим с PS5 и большинством ОС, в том числе с мобильными. Это ближайшее будущее, где реалистичность симуляции мира сделает очередной скачок.
А кто из Redmadrobot готовил этот хороший материал? Я так и не понял)
Блок про технологии — наш арт-директор Денис, а 3D-художники — сборка от железных дизайнеров. Записали в редакции Redmadrobot)
Спасибо за материал! Открыла несколько новых и интересных дизайнеров для себя)
Глаза радуются такое читать
Прикольно, спасибо!