Хамы на службе у Т-Банка.

4 сентября было запланированно вручение дебетовой карты Т-Банка. Поскольку я испытываю проблемы со зрением, которые в вечернее время суток только обостряются, пригласила своего родственника сопровождать меня. Однако курьер ерлан, прибывший по данному адресу, посчитал нужным не брать данные обстоятельства в соображение и несколько раз заявил о том, что его личное авто не предназначенно для посторонних лиц. Хотя на его автомобиль никто изначально не претендовал, вероятно курьер был убежден, что вручение карты может производиться только в салоне его автомобиля. Очевидно необходимость провести встречу снаружи, произвела на него не самое приятное влияние, потому как объяснить чем-либо последующие за этим непристойные выходки с его стороны, нет возможности.

Выйдя из машины и намеренно не замечая передачу паспорта, которой сам, минуту тому назад требовал, принуждённо поплелся к багажнику, фыркая и охая по пути. Конверт вручил бросив на багажник, после его вскрытия ИЗ РУК КЛИЕНТА НАЧАЛ ВЫРЫВАТЬ СВОЙ ЭКЗЕМПЛЯР ! С таким свинством не встречалась даже на самом паршивеньком рынке, а тут банк ! Вёл курьер себя очень дёрганно, при проведении фотографирования вместе с конвертом в руках, на вопрос как держать конверт, несколько раз проговорил "держите так как я вам дал", т.е данный курьер считает, что клиенты должны помнить какой именно стороной, господин курьер соизволил бросить на багажник конверт.

Кроме этого, в конверте обнаружилась Сим карта Т-Мобайл, вопрос о том, почему данную сим-карту не презентовали, курьеру тоже очень не понравился, он ответил дословно " я вам ничего не предлагаю, это предложение от банка, давайте сюда если не нужна "

Замечательное рекламирование ! Откровенно говоря, я была бы рада оформить данную сим карту, но не решилась на это, столкнувшись с таким расположением курьера и отсутствием хоть какой нибудь информации о продукте, за исключением язвительной фразы "очень выгодное предложение, но если вы не хотите - не надо" которую курьер пробормотал запихивая сим карту в портфель.

По окончании встречи, курьер не удосужился попрощаться как принято в приличном обществе, "до свидания" не сказал. С самого начала встречи производила аудиозапись.

Никогда ранее не сталкивалась с подобным отношением, со стороны представителей, таких солидных организаций и очень разочарованна таким подходом к обслуживанию клиентов. Желания рекомендовать банк своим знакомым, нет, скорее отговаривать от пользования, если такое безобразие с порога.


9 комментариев

Приветствуем.

Представитель на встрече предложил вам присесть в автомобиль. Вы начали садиться с сопровождающим лицом, на что представитель сказал, что на заднем сиденье может не хватить места. Вы предложили провести встречу снаружи, представитель не был против. Он передал конверт вам в руки и сообщил, что конверт должен быть повернут к нему отрывной линией для фотографирования. После этого у вас спокойно попросили документы для продолжения оформления.

После вскрытия конверта ваш сопровождающий заострил внимание на том, что в конверте лежит СИМ-карта. Представитель ответил, что СИМ-карту еще не оформили, а вложили в конверт по персональному предложению. Он попытался презентовать вам продукт, но вы отказались. Поэтому представитель просто забрал СИМ-карту, что и должен был сделать.

На встрече представитель не хамил, не грубил. Провел встречу верно, а в конце с вами попрощался.

Здравствуйте.

Встречу проводим в удобном для клиента месте. На ней мы должны быть вежливыми, учтивыми и качественно консультировать. Простите, что не смогли показать этого. Ни в коем случае не должны настаивать на оформлении других продуктов, а также заставлять подписывать документы обязательно в машине или вне ее.

В ближайшее время напишем вам в личку.

ЖАЛОБА НА Т-БАНК (ТИНЬКОФФ)
Здравствуйте! Всем предпринимателям и физическим лицам, крайне не рекомендую пользоваться Т-банком

Со мной произошла такая ситуация, я выводила денежные средства с расчетного счета на карту физического лица зарегистрированную в Т-Банке, все документы о происхождений средств и уплате налогово были предоставлены. В тоже время Т-Банк заблокировал мою карту по ФЗ-115 и попросил закрыть все карты. Не каких обьяснении со стороны банка предоставлено не было!

Считаю данные действия не правомерными и не разумными. Рекомендую всем не связывать с данным банком!!!!! Закрывайте расчетные счета и карты в данном банке.

1