Хамы на службе у Т-Банка.

4 сентября было запланированно вручение дебетовой карты Т-Банка. Поскольку я испытываю проблемы со зрением, которые в вечернее время суток только обостряются, пригласила своего родственника сопровождать меня. Однако курьер ерлан, прибывший по данному адресу, посчитал нужным не брать данные обстоятельства в соображение и несколько раз заявил о том, что его личное авто не предназначенно для посторонних лиц. Хотя на его автомобиль никто изначально не претендовал, вероятно курьер был убежден, что вручение карты может производиться только в салоне его автомобиля. Очевидно необходимость провести встречу снаружи, произвела на него не самое приятное влияние, потому как объяснить чем-либо последующие за этим непристойные выходки с его стороны, нет возможности.

Выйдя из машины и намеренно не замечая передачу паспорта, которой сам, минуту тому назад требовал, принуждённо поплелся к багажнику, фыркая и охая по пути. Конверт вручил бросив на багажник, после его вскрытия ИЗ РУК КЛИЕНТА НАЧАЛ ВЫРЫВАТЬ СВОЙ ЭКЗЕМПЛЯР ! С таким свинством не встречалась даже на самом паршивеньком рынке, а тут банк ! Вёл курьер себя очень дёрганно, при проведении фотографирования вместе с конвертом в руках, на вопрос как держать конверт, несколько раз проговорил "держите так как я вам дал", т.е данный курьер считает, что клиенты должны помнить какой именно стороной, господин курьер соизволил бросить на багажник конверт.

Кроме этого, в конверте обнаружилась Сим карта Т-Мобайл, вопрос о том, почему данную сим-карту не презентовали, курьеру тоже очень не понравился, он ответил дословно " я вам ничего не предлагаю, это предложение от банка, давайте сюда если не нужна "

Замечательное рекламирование ! Откровенно говоря, я была бы рада оформить данную сим карту, но не решилась на это, столкнувшись с таким расположением курьера и отсутствием хоть какой нибудь информации о продукте, за исключением язвительной фразы "очень выгодное предложение, но если вы не хотите - не надо" которую курьер пробормотал запихивая сим карту в портфель.

По окончании встречи, курьер не удосужился попрощаться как принято в приличном обществе, "до свидания" не сказал. С самого начала встречи производила аудиозапись.

Никогда ранее не сталкивалась с подобным отношением, со стороны представителей, таких солидных организаций и очень разочарованна таким подходом к обслуживанию клиентов. Желания рекомендовать банк своим знакомым, нет, скорее отговаривать от пользования, если такое безобразие с порога.


9 комментариев