А еще у них весьма интересная политика что клиент всегда прав не важно что он и псих. Человек написал мне сообщение в 22.00 в воскресенье, я ему ответил через час, но этот псих оставил мне отзыв что я не отвечаю на сообщение, решил обжаловать его, но #Авито, не нашло нарушений, нонсенс но имеет место быть. Просто #авито монополисты, и творят что хотят. Левые профили живут себе без проблем. Можно заказать конкурента за 5.000 рублей и #авито заблокирует так как даже в принципе не будет разбираться. Чтобы вы понимали я до этого даже не вдавался в такие подробности, но такая ситуация заставила вникнуть. Очень сильно огорчает, что площадка #авито, должна равноправно относится как к продавцу так и покупателю, но на данный момент как не смешно лучше перейти на старый, но проверенный сервис Вконтакте, на данный момент перешел в него, ибо нет такого однобокого сервиса. На данный момент, мне теперь интересно через сколько времени мне ответят с почты #sales@avito.ru, если вообще ответят.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Добрый день, заранее вам спасибо, я надеюсь ответ не такой будет, ибо я его уже получал.
Добрый день, дико извиняюсь, ну так ответа и не получил)
Авито - коммерческая организация. Ответы на уровне - "страховая компания". Т.е. далеко не всегда в пользу клиента.
Я работаю по модели СРА, и каждое обращение по моим объявлениям стоит несколько тысяч.
И мне ОТКАЗЫВАЮТ в оспаривании (точнее в возвпрате списанных денег) объявлений, если запрашиваемая техника попадает в категорию,
Пример ( к которому могу приложить аудио, фото, скрины переписки, но это много).
Я продаю новый седельный тягач.
Звонок по объявлению о продаже этого тягача (обращение) идет с вопросом про совершенно другую технику - "... одиночку реф с гидробортом".
У меня такого никогда не было в ассортименте, подобные объявления я не выставлял.
Я оспариваю.
Ответ стандартный "...Звонок является целевым, если он был с нашего сервиса и вам звонил потенциальный покупатель, чтобы узнать информацию о транспорте или условиях покупки...."
Результат - минус 2 с небольшим тысячи на моем счету.
А то, что спрашивали конструкционно другую технику - пофиг.
Оспаривание, обращение в поддержку ничего не дает, деньги не возвращаются.
Надо признать, что это очень нечасто, но неприятно. Большинство оспариваемых обращений - признается годным, деньги возвращаются.
Выводов... Да никаких, кроме одного - Авито поддержка НЕ может реально быть профи во всех товарах.
Сможешь доказать, что ты прав, то честь и хвала.
Не сможешь... Альтернативы этому классифайну нет.
Проблема в том что презумпция о не виновности, не действует с сервисом авито, потому что вы верно подметили коммерческая организация, не нравится пшел отсюда.
Извините за долгое ожидание. Мы ответим вам на почту в течение трёх дней.
Добрый день, ничего страшного 22 дня ждал, еще подожду)