Авито и его поддержка и основы политики работы сервиса Авито

Никогда бы не подумал, что с толкнусь с таким отношением крупной площадки #авито. В один прекрасный день 14.08.2024 мой профиль блокируют, без каких либо предупреждений, просто щелк и все, на почту приходит письмо о том что вы нарушили правила размещения объявлений автомобили на заказ.

Думаю вот это поворот, прочитал правила думаю ну да мой косяк есть не спорю, так как фото брал с интернета, ибо машины стоят на огромной стоянке все пыли, а фотографировать авто в таком состоянии, это все равно что продавать грязную обувь.
Думаю вот это поворот, прочитал правила думаю ну да мой косяк есть не спорю, так как фото брал с интернета, ибо машины стоят на огромной стоянке все пыли, а фотографировать авто в таком состоянии, это все равно что продавать грязную обувь.

В сообщении написано если готовы соблюдать правила пишете на почту sales@avito.ru, думаю хорошо, написал и тишина 2 дня. Звоню в #авитоподдержка там четко отвечают без задержек, но проблема они не занимаются этой проблемой пишите на почту.

Итого сегодня у нас 05.09.2024 а ответа нет с этого адреса, а самое удивительное что никто не знает когда они ответят, в принципе это отдел призрак, может через год и ответят. Но на моем профиле весят деньги, а оказывается, чтобы вывести деньги нужно удалить профиль полностью, думаю вот это поворот.

Профиль себе жил с 2011 года, подтверждены все документы, подтвержден что самозанят, и все удаляй и больше по своим документам даже не пытайся регистрироваться.

Авито и его поддержка и основы политики работы сервиса Авито

Столько сообщений было написано и еще больше сделано звонков, но по сути, всем плевать #авито заточено на другое. Все это время пока я жду ответа, полез посмотреть, в общем все выгружать так же как и я фото, так скажем конкуренты, но есть маленькая поправка у них профиль на "ооо" а значит и дорогой тариф, никак у меня дешманский.

И ради эксперимента пожаловался но объявление, но как вы думаете кто нибудь его заблокировал, конечно же нет, там же бабосики платятся #авито, нужны такие профили кто же их будет блокировать. Поэтому они потихоньку выжимают частников, чтобы оставить юр лица, ведь они платят больше, я уже молчу про стоимость объявлений, они растут как на дрожжах, но при этом каждый раз должен доказывать что не дурачок.

А еще у них весьма интересная политика что клиент всегда прав не важно что он и псих. Человек написал мне сообщение в 22.00 в воскресенье, я ему ответил через час, но этот псих оставил мне отзыв что я не отвечаю на сообщение, решил обжаловать его, но #Авито, не нашло нарушений, нонсенс но имеет место быть. Просто #авито монополисты, и творят что хотят. Левые профили живут себе без проблем. Можно заказать конкурента за 5.000 рублей и #авито заблокирует так как даже в принципе не будет разбираться. Чтобы вы понимали я до этого даже не вдавался в такие подробности, но такая ситуация заставила вникнуть. Очень сильно огорчает, что площадка #авито, должна равноправно относится как к продавцу так и покупателю, но на данный момент как не смешно лучше перейти на старый, но проверенный сервис Вконтакте, на данный момент перешел в него, ибо нет такого однобокого сервиса. На данный момент, мне теперь интересно через сколько времени мне ответят с почты #sales@avito.ru, если вообще ответят.

UPD: На дворе у нас 09.09.2024
Что мы имеем, то что мне ответили здесь представители #авито, после этого мне позвонили с отдела продаж Ольга Осипова, милой души человек, которая пыталась решить проблему, но вот не задача, она не занимается этим, но предоставила другую почту правильную на которую нужно писать, а именно shop_support@avito.ru, написав туда, оказалось что это поддержка, и как вы думаете какой был ответ))

Авито и его поддержка и основы политики работы сервиса Авито

Правильно ждите ответ от коллег.
При последнем общении перевели на голосовую поддержку, и тут самое интересное, у меня оказывается нет открытых обращений, якобы коллеги посчитали что мне уже дали ответ, поэтому обращение закрыто, мы снова якобы открыли обращение и вроде на этом все, ан нет никто не знает когда будет ответ. Бинго))
Теперь в ожидании что ответит представитель #авито здесь.
Я просто думал хуже Почты России нет, но #авитоподдержка бьет рекорды на данный момент. Поэтому вести бизнес только на площадке #авито, это быть готовым что тебя будут футболить в разные стороны)
И в догонку прилетает следующее сообщение

Откровенно запутался куда писать)
Откровенно запутался куда писать)

На сегодня мы имеем 11.09.2024. Эпопея с #авито продолжается, представитель #авито на этом сайте пропал) Менеджер с отдела продаж скинул мой номер в долгое ожидание при звонке, робот отвечает что он занят и перезвонит позже и так уже 2 день.
А всего лишь после того как я отправил скриншот переписки с поддержкой, ибо менеджер говорит писать им, а поддержка отвечает писать в отдел продаж)

Удивительно)) интересно, когда же смогут дать четкий ответ))
Удивительно)) интересно, когда же смогут дать четкий ответ))

13.09.2024 UPD: Никак не могут дать ответ, все замолчали, наверное связываются с космосом иначе объяснить такой долгий ответ не возможно. Такая огромная площадка #авито много рекламы, что мы стараемся, мы все улучшаем, оказалось далеко от правды. Но во всей ситуация не самое главное решить проблему, а дать обратную связь, что по факту они не могут, хотя наверное ответ "ожидайте" они считают обратной связью на протяжении месяца)

44
22
8 комментариев

Авито - коммерческая организация. Ответы на уровне - "страховая компания". Т.е. далеко не всегда в пользу клиента.

Я работаю по модели СРА, и каждое обращение по моим объявлениям стоит несколько тысяч.

И мне ОТКАЗЫВАЮТ в оспаривании (точнее в возвпрате списанных денег) объявлений, если запрашиваемая техника попадает в категорию,

Пример ( к которому могу приложить аудио, фото, скрины переписки, но это много).

Я продаю новый седельный тягач.
Звонок по объявлению о продаже этого тягача (обращение) идет с вопросом про совершенно другую технику - "... одиночку реф с гидробортом".
У меня такого никогда не было в ассортименте, подобные объявления я не выставлял.
Я оспариваю.

Ответ стандартный "...Звонок является целевым, если он был с нашего сервиса и вам звонил потенциальный покупатель, чтобы узнать информацию о транспорте или условиях покупки...."

Результат - минус 2 с небольшим тысячи на моем счету.
А то, что спрашивали конструкционно другую технику - пофиг.

Оспаривание, обращение в поддержку ничего не дает, деньги не возвращаются.

Надо признать, что это очень нечасто, но неприятно. Большинство оспариваемых обращений - признается годным, деньги возвращаются.

Выводов... Да никаких, кроме одного - Авито поддержка НЕ может реально быть профи во всех товарах.
Сможешь доказать, что ты прав, то честь и хвала.
Не сможешь... Альтернативы этому классифайну нет.

Ответить

Проблема в том что презумпция о не виновности, не действует с сервисом авито, потому что вы верно подметили коммерческая организация, не нравится пшел отсюда.

1
Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить

Добрый день, заранее вам спасибо, я надеюсь ответ не такой будет, ибо я его уже получал.

1
Ответить

Добрый день, дико извиняюсь, ну так ответа и не получил)

Ответить

Извините за долгое ожидание. Мы ответим вам на почту в течение трёх дней.

Ответить

Добрый день, ничего страшного 22 дня ждал, еще подожду)

Ответить