Авито и его поддержка и основы политики работы сервиса Авито

Никогда бы не подумал, что с толкнусь с таким отношением крупной площадки #авито. В один прекрасный день 14.08.2024 мой профиль блокируют, без каких либо предупреждений, просто щелк и все, на почту приходит письмо о том что вы нарушили правила размещения объявлений автомобили на заказ.

Думаю вот это поворот, прочитал правила думаю ну да мой косяк есть не спорю, так как фото брал с интернета, ибо машины стоят на огромной стоянке все пыли, а фотографировать авто в таком состоянии, это все равно что продавать грязную обувь.
Думаю вот это поворот, прочитал правила думаю ну да мой косяк есть не спорю, так как фото брал с интернета, ибо машины стоят на огромной стоянке все пыли, а фотографировать авто в таком состоянии, это все равно что продавать грязную обувь.

В сообщении написано если готовы соблюдать правила пишете на почту sales@avito.ru, думаю хорошо, написал и тишина 2 дня. Звоню в #авитоподдержка там четко отвечают без задержек, но проблема они не занимаются этой проблемой пишите на почту.

Итого сегодня у нас 05.09.2024 а ответа нет с этого адреса, а самое удивительное что никто не знает когда они ответят, в принципе это отдел призрак, может через год и ответят. Но на моем профиле весят деньги, а оказывается, чтобы вывести деньги нужно удалить профиль полностью, думаю вот это поворот.

Профиль себе жил с 2011 года, подтверждены все документы, подтвержден что самозанят, и все удаляй и больше по своим документам даже не пытайся регистрироваться.

Авито и его поддержка и основы политики работы сервиса Авито

Столько сообщений было написано и еще больше сделано звонков, но по сути, всем плевать #авито заточено на другое. Все это время пока я жду ответа, полез посмотреть, в общем все выгружать так же как и я фото, так скажем конкуренты, но есть маленькая поправка у них профиль на "ооо" а значит и дорогой тариф, никак у меня дешманский.

И ради эксперимента пожаловался но объявление, но как вы думаете кто нибудь его заблокировал, конечно же нет, там же бабосики платятся #авито, нужны такие профили кто же их будет блокировать. Поэтому они потихоньку выжимают частников, чтобы оставить юр лица, ведь они платят больше, я уже молчу про стоимость объявлений, они растут как на дрожжах, но при этом каждый раз должен доказывать что не дурачок.

А еще у них весьма интересная политика что клиент всегда прав не важно что он и псих. Человек написал мне сообщение в 22.00 в воскресенье, я ему ответил через час, но этот псих оставил мне отзыв что я не отвечаю на сообщение, решил обжаловать его, но #Авито, не нашло нарушений, нонсенс но имеет место быть. Просто #авито монополисты, и творят что хотят. Левые профили живут себе без проблем. Можно заказать конкурента за 5.000 рублей и #авито заблокирует так как даже в принципе не будет разбираться. Чтобы вы понимали я до этого даже не вдавался в такие подробности, но такая ситуация заставила вникнуть. Очень сильно огорчает, что площадка #авито, должна равноправно относится как к продавцу так и покупателю, но на данный момент как не смешно лучше перейти на старый, но проверенный сервис Вконтакте, на данный момент перешел в него, ибо нет такого однобокого сервиса. На данный момент, мне теперь интересно через сколько времени мне ответят с почты #sales@avito.ru, если вообще ответят.

UPD: На дворе у нас 09.09.2024
Что мы имеем, то что мне ответили здесь представители #авито, после этого мне позвонили с отдела продаж Ольга Осипова, милой души человек, которая пыталась решить проблему, но вот не задача, она не занимается этим, но предоставила другую почту правильную на которую нужно писать, а именно shop_support@avito.ru, написав туда, оказалось что это поддержка, и как вы думаете какой был ответ))

Авито и его поддержка и основы политики работы сервиса Авито

Правильно ждите ответ от коллег.
При последнем общении перевели на голосовую поддержку, и тут самое интересное, у меня оказывается нет открытых обращений, якобы коллеги посчитали что мне уже дали ответ, поэтому обращение закрыто, мы снова якобы открыли обращение и вроде на этом все, ан нет никто не знает когда будет ответ. Бинго))
Теперь в ожидании что ответит представитель #авито здесь.
Я просто думал хуже Почты России нет, но #авитоподдержка бьет рекорды на данный момент. Поэтому вести бизнес только на площадке #авито, это быть готовым что тебя будут футболить в разные стороны)
И в догонку прилетает следующее сообщение

Откровенно запутался куда писать)
Откровенно запутался куда писать)

На сегодня мы имеем 11.09.2024. Эпопея с #авито продолжается, представитель #авито на этом сайте пропал) Менеджер с отдела продаж скинул мой номер в долгое ожидание при звонке, робот отвечает что он занят и перезвонит позже и так уже 2 день.
А всего лишь после того как я отправил скриншот переписки с поддержкой, ибо менеджер говорит писать им, а поддержка отвечает писать в отдел продаж)

Удивительно)) интересно, когда же смогут дать четкий ответ))
Удивительно)) интересно, когда же смогут дать четкий ответ))

13.09.2024 UPD: Никак не могут дать ответ, все замолчали, наверное связываются с космосом иначе объяснить такой долгий ответ не возможно. Такая огромная площадка #авито много рекламы, что мы стараемся, мы все улучшаем, оказалось далеко от правды. Но во всей ситуация не самое главное решить проблему, а дать обратную связь, что по факту они не могут, хотя наверное ответ "ожидайте" они считают обратной связью на протяжении месяца)

18.09.2024 UPD: И так вы думаете решился вопрос, нет конечно, но его решать никто и не собирался. Объясню почем, что мы имеем ответы представителя #авито здесь:

Авито и его поддержка и основы политики работы сервиса Авито
Что мне уже дали ответ 09.09.2024 на мое обращение, но проблема в том что ответа не было по факту, мне просто прислали такое же сообщение которое присылали в самом начале блокировки профиля. Идем дальше есть ответы сотрудника с отдела продаж Ольги Осиповой
Что мне уже дали ответ 09.09.2024 на мое обращение, но проблема в том что ответа не было по факту, мне просто прислали такое же сообщение которое присылали в самом начале блокировки профиля. Идем дальше есть ответы сотрудника с отдела продаж Ольги Осиповой
Авито и его поддержка и основы политики работы сервиса Авито

Которая ответила что профиль не восстановить. То есть по факту от представителя #авито я получил ответ 09.09.2024 но он ушел разбираться, как всегда. А менеджер отдела продаж говорит не восстановить, похоже больше что не могут решить вопрос и просто решили его слить, ну та ладно я был готов к этому. Попросил удалить свои персональные данные, но оказалось они хранят их 1 год и вишенка на торте могут передавать их третьим лицам, в числе которых коммерческие организации и банки, советую вам прочитать этот свод правил, перед регистраций. Я никогда так не вникал, но ситуация заставила, поэтому лучше по минимум передавать информации на площадку #авито. Это как знаете есть сервис Хараба от авито, который активно используют перекупы, этот сервис дает возможность видеть раньше объявление на 10 минут, поэтому вы физически не успеете за перекупом, если не купите подписку в этом сервисе.
Ну а моей истории подошел конец, осталось вывести деньги с профиля и больше не иметь дел с этой площадкой. Всем желаю удачи и не попадать в такие ситуации и рассматривать альтернативы #авито

44
22
10 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить

Добрый день, заранее вам спасибо, я надеюсь ответ не такой будет, ибо я его уже получал.

2
Ответить

Добрый день, дико извиняюсь, ну так ответа и не получил)

Ответить

Авито - коммерческая организация. Ответы на уровне - "страховая компания". Т.е. далеко не всегда в пользу клиента.

Я работаю по модели СРА, и каждое обращение по моим объявлениям стоит несколько тысяч.

И мне ОТКАЗЫВАЮТ в оспаривании (точнее в возвпрате списанных денег) объявлений, если запрашиваемая техника попадает в категорию,

Пример ( к которому могу приложить аудио, фото, скрины переписки, но это много).

Я продаю новый седельный тягач.
Звонок по объявлению о продаже этого тягача (обращение) идет с вопросом про совершенно другую технику - "... одиночку реф с гидробортом".
У меня такого никогда не было в ассортименте, подобные объявления я не выставлял.
Я оспариваю.

Ответ стандартный "...Звонок является целевым, если он был с нашего сервиса и вам звонил потенциальный покупатель, чтобы узнать информацию о транспорте или условиях покупки...."

Результат - минус 2 с небольшим тысячи на моем счету.
А то, что спрашивали конструкционно другую технику - пофиг.

Оспаривание, обращение в поддержку ничего не дает, деньги не возвращаются.

Надо признать, что это очень нечасто, но неприятно. Большинство оспариваемых обращений - признается годным, деньги возвращаются.

Выводов... Да никаких, кроме одного - Авито поддержка НЕ может реально быть профи во всех товарах.
Сможешь доказать, что ты прав, то честь и хвала.
Не сможешь... Альтернативы этому классифайну нет.

Ответить

Проблема в том что презумпция о не виновности, не действует с сервисом авито, потому что вы верно подметили коммерческая организация, не нравится пшел отсюда.

1
Ответить

Извините за долгое ожидание. Мы ответим вам на почту в течение трёх дней.

Ответить

Добрый день, ничего страшного 22 дня ждал, еще подожду)

1
Ответить