Грамотное SEO помогает улучшить видимость ваших товаров как в поисковых системах, так и на самом маркетплейсе. Это приводит к увеличению органического трафика, что в свою очередь повышает продажи. Кроме того, оптимизированные карточки товаров выглядят более профессионально и вызывают больше доверия у покупателей.
Это все конечно хорошо, однако ВБ и Озону глубоко наплевать на Ваши знание по сео, там работают другие законы - надо просто следовать их правилам, сделать так, чтобы внутренний(их, маркетплейсовский) рейтинг карточки товара был 10 из 10 и все.
2 - Вы пишите - "Включайте эти ключевые слова в заголовки, описания и метатеги." То есть если я продаю условно ботинки бренда тимберленд, то мне надо включить в ключевые слова и описания типа "ботинки тенденс" потому, что их спрашивают?? :-))
заведите две карточки и поэкспериментируйте. вы наглядно увидите что правильно, а что нет. если у вас ботинки тимберленд, это как минимум странно писать другой бренд.