Как разрабатывать сайт, основываясь на типах клиентов?

Объясню, зачем нужны те или иные блоки в сайте и для кого они

Как разрабатывать сайт, основываясь на типах клиентов?

Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

Каждый принимает решение о покупке товара / услуги в определенной ситуации по разному, отталкиваясь от своего положения, желания и ресурсов.

Нет универсального клиента / лида, который будет принимать решение одинаково. Поэтому при создании сайтов, посадочных страниц стараются подстроиться под основные типы клиентов.

О них сегодня пойдет речь:
- Какие типы бывают
- Какие блоки помогают им принимать решение

Импульсивные

Это база для контекстного трафика. Опираются на выгоды, акции, офферы на первом экране. Принимают решение и быстро оставляют заявку

Чтобы выловить их по максимуму, нужно расставлять по сайту лид формы и прописывать понятный оффер с выгодой

Чтобы ваша контекстная реклама работала, как часы, обязательно формулируйте понятное выгодное (относительно конкурентов) предложение

ВАЖНО: делайте открытые лид-формы. Они больше конвертят

Логичные

Этот тип основывается на фактах, конкретных выгодах. С ними надо работать через блоки с расписанными логическими доводами и фактами, пирамидами Менто. Обычными офферами, отзывами их не зацепишь

Какие блоки для них подходят:
- Почему выбирают нас
- Факты о компании
- Кейсы / примеры работ
- Почему наше предложение самое выгодное

Заботливые

Этот тип клиентов выбирает на основе отзывов, рекомендаций. В общем на основе любых соц. доказательств. Для них важно понимать, что говорят о компании их клиенты, другие люди

Какие блоки для них подходят:
- Публикации в СМИ
- Отзывы клиентов
- Благодарственные письма
- Общая репутация компании

Пропорции

В каждом бизнесе пропорции таких клиентов различаются. Например, при вызове эвакуатора импульсивные будут преобладать, при выборе таргетолога будут преобладать логические и заботливые клиенты

В среднем по больнице пропорции такие:
20% импульсивные
50% логические
30% заботливые

Итог

Важно делать сайт (да и любую посадочную страницу) основываясь на пропорции ваших клиентов. Вы можете выяснить, просто поговорив с нынешними клиентами. Дать свой сайт и спросить, на что они обратили внимание и что помогло принять решение о покупке

Если не будет одного из элементов (лид формы, доводы и факты, отзывы), то вы теряете минимум 30% трафика

Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

1414
77
19 комментариев

Комментарий недоступен

1

согласен... я вот сначала смотрю факты о компании, потом отзывы и репутацию и только потом предложение

1

про порции да, тут от бизнеса к бизнесу смотреть надо. Тот же самый ремонт телефонов на крутой оффер я все равно не понесу. Только по рекомендации

1

Да, а то можно сделать посадку не подходящую под запросы клиетнов