Мы обратили внимание, что средства поступают на счет с вашего счета ИП в другом банке и в течение короткого промежутка времени практически в полном объеме вы снимаете их наличными. На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Предоставленные документы и пояснения не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций.
По итогам проверки мы ограничили дистанционное обслуживание и рекомендовали закрытие счета. Пересмотреть решение не готовы.
Первое что хочу публично отметить, что приведенные выше обстоятельства, не коим образом не говорят о каких либо противоправных действиях. Ни поступления денежных средств, ни снятие наличных не могут послужить основанием для блокировки если я могу предоставить необходимые документы и пояснения по данным операция. Данные факты имели место быть, но после того как я предоставила вам весь пакет документов о происхождении денежных средств, вы приняли решение и заблокировали счёт без объяснения на то каких либо причин. Для аудиторию отмечу, что я предоставила документы: 1. Финансовые отчеты от маркетплейсов 2. Выписку из банка с детализацией поступления денежных средств (подтверждение о том что выплаты приходили только от OZON) 3. Ссылки на все магазины где я продаю. 4. Выписку об уплате налогов (Подтверждение того, что денежные средства были выведены после уплаты налогов без НДС) 5. Предоставила договор закупки который объясняет необходимость вывода денежных средств с расчетного счета. И вот на основании этого всего, Т-Банк заблокировал мои счета, при этом он со своей стороны не смог пояснить какие недостающие документы, я могу еще предоставить. Банк, в свою очередь нельзя назвать клиентоориентированным, он не консультирует и не дает какие либо рекомендации гражданам. Он их просто блокирует! Предприниматели, физические лица, юридические лица ну и в конце концов продавцы на маркетплейсах, уходить из этого банка, есть куча хороших банков с более выгодными условиями. С данным банком у меня всегда была куча вопросов. Но сейчас они зашли слишком далеко и я добьюсь справедливого решения!
В скором времени я еще опубликую детальные факты, со всеми диалогами и детализациями, также дополню данную статью, обстоятельствами которые произошли у моих коллег с вами! Что бы ваши и будущие клиенты сделали выбор в отношение другого банка! Вы даже в данном комментарии искажаете факты и не говорите не чего однозначного. Пусть люди знают о вашем отношении к клиентам!
Здравствуйте.
Мы обратили внимание, что средства поступают на счет с вашего счета ИП в другом банке и в течение короткого промежутка времени практически в полном объеме вы снимаете их наличными.
На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Предоставленные документы и пояснения не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций.
По итогам проверки мы ограничили дистанционное обслуживание и рекомендовали закрытие счета. Пересмотреть решение не готовы.
Первое что хочу публично отметить, что приведенные выше обстоятельства, не коим образом не говорят о каких либо противоправных действиях. Ни поступления денежных средств, ни снятие наличных не могут послужить основанием для блокировки если я могу предоставить необходимые документы и пояснения по данным операция.
Данные факты имели место быть, но после того как я предоставила вам весь пакет документов о происхождении денежных средств, вы приняли решение и заблокировали счёт без объяснения на то каких либо причин.
Для аудиторию отмечу, что я предоставила документы:
1. Финансовые отчеты от маркетплейсов
2. Выписку из банка с детализацией поступления денежных средств (подтверждение о том что выплаты приходили только от OZON)
3. Ссылки на все магазины где я продаю.
4. Выписку об уплате налогов (Подтверждение того, что денежные средства были выведены после уплаты налогов без НДС)
5. Предоставила договор закупки который объясняет необходимость вывода денежных средств с расчетного счета.
И вот на основании этого всего, Т-Банк заблокировал мои счета, при этом он со своей стороны не смог пояснить какие недостающие документы, я могу еще предоставить. Банк, в свою очередь нельзя назвать клиентоориентированным, он не консультирует и не дает какие либо рекомендации гражданам. Он их просто блокирует!
Предприниматели, физические лица, юридические лица ну и в конце концов продавцы на маркетплейсах, уходить из этого банка, есть куча хороших банков с более выгодными условиями.
С данным банком у меня всегда была куча вопросов. Но сейчас они зашли слишком далеко и я добьюсь справедливого решения!
В скором времени я еще опубликую детальные факты, со всеми диалогами и детализациями, также дополню данную статью, обстоятельствами которые произошли у моих коллег с вами! Что бы ваши и будущие клиенты сделали выбор в отношение другого банка! Вы даже в данном комментарии искажаете факты и не говорите не чего однозначного. Пусть люди знают о вашем отношении к клиентам!