Регламенты для диджитал. Запустили бота с чек-листами, памятками, скриптами. За 6 месяцев собрали 1500 пользователей
Бот вам выдаст ссылку на сборник регламентов. Бот вам будет сообщать, когда появляется новый регламент. Все! Элементарно же :)
Я думал, что это будет интересно пятидесяти, но максимум стам людям. А за 6 месяцев набежало 1500 пользователей!
Сразу делюсь ссылкой на регламенты, кто не хочет дальше читать: https://t.me/regulations_pyro_bot
Какие документы уже есть
– Оффбординг;
– Скоринг лида;
– Чек-лист проверки дизайна;
Коротко расскажу о некоторых документах.
Чек-лист по подбору подрядчика на разработку
Для удобства работы, мы разделили чек-лист на несколько блоков: требования к подрядчику, требования к продукту и требования к продвижению. Проходясь по этим пунктам заказчик сможет понять компетентность и открытость подрядчика, обсудить с ним условия работы перед стартом, чтобы не было сюрпризов.
Используйте этот чек-лист и тогда вы сможете собрать всю необходимую информацию по подрядчику, чтобы сделать выбор.
Чек-лист принятия прототипа мобильного приложения
Прототип — это базовый макет сайта или мобильного приложения, который визуализирует расположение всех элементов и функций. Он позволяет наглядно проиллюстрировать все задумки, а также внести правки ценой минимальных усилий и расходов.
Чек-лист по проверке прототипа мобильного приложения: ссылочка тут
Скоринг лидов
Использование скоринга лидов позволяет компаниям не только оптимизировать процесс работы с клиентами, но и существенно повысить качество этой работы. Если ваша компания стремится к эффективной и продуктивной работе, то система скоринга — именно то, что вам нужно.
Пример таблицы со скорингом: ссылка.
Опрос удовлетворенности
Опросы удовлетворенности заказчиков являются важным инструментом работы. Они позволяют собрать обратную связь от клиентов, оценить их уровень удовлетворенности и выявить потенциальные проблемы. Результаты опросов помогают улучшить качество работы и обслуживания, а также построить долгосрочные отношения с заказчиками.
Мы раньше отправляли опрос удовлетворенности. Сейчас ежемесячно аккаунт-менеджер созванивается с заказчиком и разговаривает о прошедшем периоде, что было хорошо, где надо улучшить работу. А затем закидывает саммари в менеджерский чат. Чаще всего обратная связь положительная, но бывают и нагоняи. Мы их разбираем, докручиваем свою работу, проговариваем заказчику, почему так было и что мы сделаем, чтобы все было хорошо.
А вот и ссылочка на опрос: туть.
Ежедневное планирование в календаре
Календарь помогает не промотать звонок, не забыть выполнить задачу, поставить задачу другому исполнителю.
Ведение календаря при работе в команде – мастхэв. Каждый участник может поставить встречу в свободный слот, закинуть задачу с описанием, ознакомиться с задачами, которые вы выполняли. Запланировать долгосрочные задачи.
Для того, чтобы ведение календаря повышало эффективность сотрудников, а не вызывало боль, мы составили регламент. Ссылка на регламент.
Вы спросите, а зачем мне все это?
Во-первых, я хочу прошерстить все наши документы, проверить, что надо актуализировать, что уже неактуально, а какие процессы уже созрели для регламентов. Какими можно поделиться – делюсь.
Во-вторых, я живу с мыслью, что когда отдаешь — получаешь вдвойне. Частью регламентов делился в других публикациях и в личку пришло много новых интересных людей.
Ссылка на бот: https://t.me/regulations_pyro_bot
Если у вас есть задача разработать сайт или мобильное приложение, то напишите в Телеграм, мы это обсудим: https://t.me/sashadzen
Заказать разработку сайта, веб-сервиса или мобильного приложения на нашем сайте: https://vk.cc/cuglQZ
Диджитал Shorts на YouTube: youtube.com/@sasha_dzen/shorts
Партнерская программа, где мы платим от 10 000 до 200 000 рублей за контакты тех, кому нужен дизайн или разработка: https://vk.cc/cuglXT
Телеграм-канал Саши Комбарова про управление агентством, проектами, людьми: https://t.me/sasha_kombarov
Столько там нового! Подписался пару месяцев назад, но что-то не видел такого количества, пойду проверю.
А они по чуть-чуть добавляются, да) А за пару месяцев уже неплохой объем получается))
вообще полезно такое внедрять в компаниях, чтоб всем приходило уведомление о новом регламенте или о том ,что обновили старый
Мы уведомление не всем шлем, а кого касается)
Мол тут было так, сейчас так)
Ну регламенты это база базная, куда мы без них!
Так, ну тут нужен регламент по составлению регламентов)