Как мы искали тех, кому нужны Зиплоки

Ниже — кейс рекламного запуска для компании в секторе B2B в телеграме. Делюсь опытом компании AISender и получившимися цифрами честно и бесплатно.

Как мы искали тех, кому нужны Зиплоки

Привет, меня зовут Рустам, я сооснователь компании AISender — это инструмент на основе ИИ, который способен привести клиентов в любую компанию. Залетайте в тг канал. А в этом блоге я ежедневно публикую новости про ИИ, а также кейсы из личного опыта. Сегодня как раз один из таких.

Кто?

В начале августа к нам обратилась компания ZavodZIP — производитель пакетов zip-lock для маркетплейсов в РФ. Компания работает в секторе B2B, с оптовыми поставками от 1000 шт, а в ассортименте у них 14 зиплоков разных размеров.

Как?

Мы часто говорим о том, что наш инструмент лидогенерации работает и с B2C, и с B2B сегментами. Конечно, у последнего есть некоторые особенности, которые делают продажи 2business сложнее продаж 2clients:

— взаимодействие с 20% клиентов приносит 80% прибыли;

— обращение клиента к поставщику не всегда завершается сделкой;

— хотя большинство клиентов из тех, которые в конце концов стали лидами — становятся постоянными (кому не хочется иметь контакт добросовестного поставщика в своём телефоне?).

Несмотря на все трудности, AISender умело парирует все аргументы “против”. Самое главное — правильно подобранная ЦА (о чём писал в советах в самом первом кейсе). Тогда оффер, сформулированный нашими менеджерами, попадёт прямо в клиента и заставит как минимум задуматься о ваших услугах, а как максимум — совершить желаемое вами действие.

Вот реальный пример диалога, который выходил у ИИ-менеджера с лидом:

ИИ-менеджеру удалось зацепить лида
ИИ-менеджеру удалось зацепить лида
ИИ-менеджер может вполне самостоятельно отвечать на вопросы клиентов
ИИ-менеджер может вполне самостоятельно отвечать на вопросы клиентов

Преимуществом внедрения ИИ в чат-бота является то, что он может отвечать на “нестандартные” вопросы клиента, вести диалог с ним.

Просматривая диалоги с лидами, наши менеджеры не раз убеждались в том, что некоторые из лидов могут спутать ИИ-менеджера с реальным человеком. Инструмент реально классный, прогрессивный и, самое главное — эффективный.

Что получилось?

А вот и цифры: из 7110 контактов в диалог перешли 1100 человек, а из них лидами стали 175 человек. Конверсия соответственно 15% и 16%, конверсия из контактов в лиды — 2,5%.

Такие цифры получились. Неплохо, правда?
Такие цифры получились. Неплохо, правда?

Мы знаем, как создать работающий оффер и правильно настроить процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии вашего бизнеса.

Наш менеджер доступен для связи 24/7 вот по этой ссылке. Пишите ему, если хотите так же привлечь клиентов в свой бизнес при помощи ИИ инструмента.

2 комментария

Интересный кейс, но где гарантии, что цифры не накручены? В B2B-секторе часто бывает так, что за красивыми отчетами скрываются реальные проблемы и ожидания, которые, мягко говоря, не совпадают с реальностью. Надо быть осторожнее с восторженными результатами.

Ответить

Добрый день, если вы сомневаетесь в цифрах, вы можете зайти в наш телеграм-канал и посмотреть другие кейсы, мы не скрываем и не фальсифицируем результаты, если у вас ещё останутся вопросы вы можете написать нашему менеджеру и он ответит вам

Ответить