Ozon отклоняет не разбираясь
Заказал джойстик на x box на маркетплейсе Ozon, помониторил цены, отзывы и вроде как всё меня устроило. Магазин Ultragamer, доставка со склада Ozon - что же может пойти не так? Подумал я и оформил заказ. Оформил 15 августа и 20 августа получил, бежал домой счастливый, что сейчас зайду в свою любимую игру и испытаю новые ощущения от профессионального джойстика элит серии.
Пришел домой, распечатал всё, в предвкушении открываю коробку, а там…
А там лежит самый обыкновенный джойстик, не элит серии как я заказывал, а судя по всему подмененный товар, в тот момент у меня ушла земля из под ног, поскольку это первый раз когда я столкнулся с подменой товара, начал смотреть в интернете как дальше действовать и что делать, по инструкции создал заявку на возврат и начал ждать 3 дня для рассмотрения заявки, потом как оказалось, что в чате могут запросить дополнительные фото товара, об этом я узнал позже, когда мой возврат отклонили и дали рекомендации. Ну хорошо, создаю повторную заявку на возврат и теперь внимательно проверяю всё, вдруг запросят ещё какие либо фото, по прошествию 4 дней, возврат одобрили, ну слава богу подумал я, поддержка озон разобралась во всем, понес товар в ПВЗ, сотрудница все осмотрела, я объяснил ей ситуацию, она сказала, что подмены очень частое явление особенно за последнее время и волноваться не стоит, что озон во все разберутся и вернут денежные средства. После возврата, в кабинете появилась информация, что возврат на проверке до 6 сентября… Ну хорошо, ждем
4 сентября мне приходит вот такое сообщение
Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать
сразу начал писать сообщение в чат, чтобы выяснить, что я сделал не так, дописаться до поддержки это тот ещё квест, шаблонные ответы, с оператором не поговорить, потому что чат закрывают сразу же после ответа (хотя указано, что чат закрывают спустя 2 минуты после ответа оператора)
Начал писать и пытаться добиться правды, но как оказалось, озон провел проверку и благополучно свалил эту подмену на меня, без всяких разбирательств и каких либо доказательств моей вины, просто ответили мне, что товар они отправили верный, а это уже я засунул туда не тот джойстик
Попытки что либо выяснить, не увенчались успехом, никаких фото/видео доказательств, что товар был отправлен верный, мне не предоставили
Товары как я понимаю лежат просто на складах, в открытом доступе и абсолютно любой сотрудник склада/водитель или кто либо другой может там полазить и устроить вот такую подлянку для покупателя, ну, а что удобно так то, заменил свой старый ненужный товар, на новый, все равно же все повесят на покупателя
На данный момент уже опустились руки, не знаю что делать, как общаться с озон, где искать правду, где заказанный мною товар, озон отвечает просто шаблонами, ничего внятного не говорят, фото/видео отправки не предоставляют, поддержки нету у них никакой, горячая линия также отсутствует