Здравствуйте, Евгений.
Действительно, у вас могут быть разные товары. Но если вы публикуете их в одной категории с разных профилей — это нарушает наши правила.
Размещать объявления в одной категории с нескольких профилей у нас запрещено. Мы предупреждаем об этом в наших правилах, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968
Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но восстановить профиль не можем.
Вы больше не сможете публиковать объявления на Авито, но можете и дальше пользоваться сервисом как покупатель — искать услуги и товары.
на авито себя так и надо вести, 10 аккаунтов через vpn. Иначе, будешь заблокирован по правилам, которые ломают мозг.
вообще бесит практика компания когда отдельные аккаунты членов семьи считают мультиаккаунтами.. у них строго в одной квартире и доме строго 1 человек должен жить.. идиоты
Мы ошиблись, посчитав все профили вашими. Поэтому блокировка ошибочна — извините, пожалуйста.
Мы готовы вернуть доступ к вашему профилю и к профилю вашей компании. Для этого напишите нам в личные сообщения — зададим несколько вопросов по аккаунтам, чтобы убедиться, что вы их владелец.
Вашей жене тоже поможем восстановить профиль, но для этого ей тоже нужно написать нам в личку здесь или в любой удобной соцсети.
Мы действительно сейчас отвечаем дольше обычного из-за того, что увеличилось количество обращений. Уже работаем над тем, чтобы пользователи получали ответ быстрее.
А обращений у вас больше, потому-что баните ни за что.
Профили восстановили. Вопрос закрыт.
Да, что есть, то есть. Авито пользуется своей монополией в данном секторе и делает это не очень хорошо и для себя в том числе!
Евгений, здравствуйте. Мы уже проверяем, была ли верной блокировка и можно ли восстановить профиль. Скоро вернемся к вам с ответом.