Spotify рассказал о рекламных форматах для бизнеса в России: первыми партнёрами стали ​ivi и Tic Tac

Сервис заработал в стране 15 июля.

Стриминговый сервис Spotify предложил рекламные возможности для российского бизнеса, сообщили vc.ru в компании.

В России и странах СНГ продажами рекламы займётся местная команда сервиса вместе с Httpool, которая в том числе занимается продажей рекламы в Twitter и LinkedIn. В Httpool не ответили на запрос vc.ru.

С момента запуска в России 15 июля Spotify заключил контракты с ограниченным количеством брендов о размещении в бесплатной версии сервиса, в числе которых компания Ferrero Russia (бренд Tic Tac) и онлайн-кинотеатр ivi. Стоимость размещения в компании не раскрывают.

Рекламодатели могут разместить рекламу через мобильные устройства, компьютеры, «умные» колонки, приставки и так далее. В мире люди пользуются бесплатной версией Spotify в среднем 2,5 часа ежедневно, слушая музыку на нескольких устройствах, отметили в компании.

Рекламные форматы Spotify, доступные в России:

  • Аудиореклама. Проигрывается между песнями во время активных сессий, позволяя бренду достичь стопроцентной доли рекламного воздействия, говорят в компании.
  • Видеореклама — это анимированные баннеры. Видеоформат превышает индустриальные стандарты по показателю viewability (отслеживает фактическую видимость рекламного объявления для пользователя). Видеоролики активируются между песнями во время рекламных перерывов и сопровождаются дополнительным баннером.
  • Размещение интерактивных баннеров в мобильном приложении или на десктопе, по которым пользователь может перейти на сайт бренда.

Пример рекламы в Spotify
1111
28 комментариев

У вас опечатка в слове Tik Tok.

20

Может они про конфетки :)

Комментарий недоступен

3

Не бойся. Там уже ВК застолбил место на 3 месяца вперёд.

7

Это кривой перевод термина share of voice, судя по всему. SOV 100% означает, что пользователь слышит рекламу только одного бренда в "блоке" между треками

2