Что не нужно делать эксперту в соцсетях, чтоб сохранить свое позиционирование

Наблюдая за многими авторами в социальных сетях и компаниями малого и среднего размера, замечаю, что они утрачивают свою индивидуальность и позиционирование.

Что не нужно делать эксперту в соцсетях, чтоб сохранить свое позиционирование

Как это проявляется и почему так происходит, расскажу ниже.

Автор представляется в описании профиля специалистом во многих сферах. Такое замечаю все чаще. Возможно, они хотят привлечь разную аудиторию. Либо просто не понимают, кто они на самом деле.

Заходишь в такой профиль, читаешь об авторе и понимаешь, что если нужны будут его услуги, то пройдешь мимо.

Пишут обо всем подряд. Посты пишутся, подписчики набираются. Только целевой аудитории много не будет. Потому что не понятно в чем эксперт данный автор. Нет ядра и основной направленности публикаций.

Например: сегодня написал про пчел, завтра какие-то новости и так далее.

Часто меняет направленность блога. Это ситуация случается с авторами текстовых блогов, так и видео. Он одну неделю или один месяц пишет про одно, а потом про другое. Если подписываются потенциальные клиенты, то через некоторое время, им читать данного автора не интересно.

Потому что, когда нажимаем кнопку "подписаться", то значит нас зацепил человек, его публикации. А потом раз, и направленность страницы меняется на 360 градусов.

Если хотите вести блог и привлекать клиентов, целевых подписчиков, то не прыгайте с темы на тему. Выберете основное направление или несколько тем и пишите на них.

Конечно, иногда можно разбавлять контент с личным и лёгким. Но не делать из блога кашу.

Вывод: не теряйте свою индивидуальность и не меняйте часто позиционирование. Это сыграет злую шутку.

Все добра! А я лечиться и сбивать температуру.

1010
10 комментариев

Спасибо за статью :)

2
Ответить

Пожалуйста, Ань

Ответить

Про новости отдельная история. Был допустим авторский блог, потом просто превратился в новостной паблик. Раздражает на самом деле)

1
Ответить

Да, таких профилей вижу в сетях много

1
Ответить

Спрос рождает предложение. Сегодня популярно одно, завтра - другое. Чтобы не терять аудиторию, которая быстро меняет интересы или разношерстна, приходится постоянно изменяться за ней самому. Данное правило не касается консерваторов, коими все становятся рано или поздно, но вот с молодежью, увы и ах, так не прокатит.

1
Ответить

Если автор прыгает от одного к другому, он не сможет выдавать норм контент.

Про молодежь согласен, да. Стабильности нет.

Ответить

Писать про 200 разных тем в течение недели или месяца (причем несвязанных между собой) — это бред.

1
Ответить