[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 14, "likes": 10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14544" }
Albert Khabibrakhimov
1 737

Исследование: Доля скачивающих фильмы пользователей опустилась ниже 50% в 2015 году

Доля пользователей, предпочитающих скачиванию онлайн-просмотр фильмов и сериалов, в 2015 году выросла примерно на 10% по сравнению с 2012 годом, свидетельствуют данные опроса «Афиша Mail.Ru» и исследовательского агентства МАСМИ. Компании провели онлайн-анкетирование, в котором приняли участие 650 респондентов из крупных городов России в возрасте от 15 до 45 лет.

Опрос показал, что в 2015 году доля пользователей, которые смотрят фильмы онлайн как минимум два раза в месяц, достигла 53%. В 2012 году этот показатель составлял 43%. Число пользователей, скачивающих фильмы, сократилось: в 2015 году фильмы скачивали чуть больше трети опрошенных (35%), тогда как в 2012 году таких было более 50%.

Доля людей, которые раз в месяц ходят в кинотеатр, за три года снизилась с 53% до 52%, а тех, кто не реже двух-трёх раз в месяц покупает диски с фильмами, — с 34% до 20%.

Доля людей, предпочитающих смотреть сериалы онлайн, выросла с 24% до 31%, причём число пользователей рунета, ни разу не смотревших сериалы онлайн, снизилось с 24% до 13%. Количество респондентов, которые ежедневно смотрят сериалы по ТВ, снизилось с 41% до 35%.

В 2015 году каждый десятый опрошенный (9%) платил за онлайн-просмотр сериалов, 19% респондентов — за фильмы. 17% пользователей, плативших за онлайн-просмотр сериалов, тратили в месяц не больше 99 рублей, каждый пятый — от 100 до 299 рублей, 26% — от 300 до 499 рублей. За платный просмотр фильмов 29% пользователей отдали 99 рублей, каждый пятый — от 100 до 299 рублей, 23% — от 300 до 499 рублей.

Российские сериалы оказались популярнее зарубежных, говорится в исследовании. 60% респондентов признались, что смотрели сериалы «Физрук» и «Интерны». В первую пятёрку отечественных сериалов также вошли «Кухня» (52%), «Воронины» (41%) и «Последний из Магикян» (22%). Рейтинг популярных среди россиян зарубежных сериалов возглавила «Игра престолов» (47%), затем идут «Ходячие мертвецы» (35%), «Теория большого взрыва» (32%), «Касл» и «Ганнибал» (по 19%).

Данные исследования свидетельствуют о росте популярности онлайн-стриминга и снижении доли аудитории, пользующейся торрент-сервисами. Такое смещение объясняется относительной простотой и скоростью доступа к видеоконтенту посредством стриминга, а также блокировкой крупных торрент-трекеров. Что касается списка популярных сериалов, в России пользователи в основном отдают предпочтение сериалам отечественного производства, что отличает нашу модель потребления от многих зарубежных и может усложнить интервенцию западных сервисов на рынок РФ.

— Алексей Антропов, руководитель проекта «Афиша Mail.Ru»

#новость

Статьи по теме
Онлайн-кинотеатры заработали на рекламе более 5 млрд рублей в 2015 году
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления