8 онлайн-сервисов для моментального анализа конкурентов

В своей предыдущей статье я рассказал о 14 онлайн-ресурсах, где можно скопировать бизнес-идеи. А теперь давайте проведем анализ конкурентов и посмотрим, каково состояние дел у тех, чьи идеи Вы решили скопировать.

Когда речь заходит о маркетинговых исследованиях, если это не является Вашей профессиональной деятельностью, то всё кажется очень сложным. И в результате Вы стараетесь отложить свои исследования на потом. У меня самого одно время с этим были проблемы, пока лень – двигатель прогресса – не сподвигла меня максимально автоматизировать мою деятельность. Однажды установив ряд расширений для браузера Chrome, я теперь пользуюсь ими почти каждый день, потому что провести конкурентный анализ можно всего в 1-2 клика.

Источник: www.pexels.com Неизвестный автор
Источник: www.pexels.com Неизвестный автор

Какие же онлайн-сервисы я использую для этого?

  1. SimilarWeb – показывает портрет аудитории конкурента (число визитов и уникальных посетителей, их пол и возраст, географию проживания, интересы, с каких устройств заходят, количество просмотренных страниц и время нахождения на сайте, реферальные ссылки, рекламные каналы и прочее).

  2. SerpWorx – отличный агрегатор инструментов для анализа конкурентов. Вы можете мгновенно просмотреть 30 показателей SEO всего за один клик. Найдите ключевое слово в Google и Вы увидите все показатели SEO для каждого сайта в панели инструментов в результатах выдачи. Это расширение делает большой объем работы SEO-специалиста.

  3. BuiltWith Technology Profiler - отслеживает все технологии и инструменты, которые использованы вашими конкурентами с момента создании сайта и до сегодняшнего дня – всё об CMS, особенностях контента или фреймворке вашего конкурента.
  4. Google PageSpeed Chrome Extension – анализирует в один клик скорость загрузки сайтов и отдельных страниц с настольных компьютеров и мобильных устройств.
  5. SEO META в in CLICK – позволяет быстро посмотреть все метатеги на страницах сайта. Если Вас интересует, как оптимизированы заголовки, описания, изображения и другие элементы у конкурента, скачивайте себе это расширение.

  6. MozBar – универсальная панель инструментов SEO для исследований для мгновенного просмотра метрик, в частности авторитета домена (DA), страницы (PA), оценки уровня спама, количества ссылок и др.
  7. Majestic – предоставляет в виде диаграмм историю обратных ссылок и многое другое. Как только Вы узнаете, какие обратные ссылки используют конкуренты, Вы можете попробовать договориться с теми же сайтами.
  8. Keywords Everywhere – показывает ежемесячный объем поиска, цены за клик и данные о конкуренции на 16 сайтах таких, как Google Search Console, YouTube, Amazon и других, а также «связанные» ключевые слова и «люди также ищут».

Существует еще ряд интересных и полезных инструментов, о которых Вы можете узнать, подписавшись на мой Telegram-канал или заглянув в мой блог «ARDA».

77
3 комментария

Спасибо!

Все платные?

Ответить

Все инструменты имеют бесплатные базовые версии, которых для первичного анализа более чем достаточно. Но если Вам необходима глубокая аналитика, то за расширенные версии необходимо будет заплатить. У ряда приложений есть триал-период (обычно 7 дней), когда можно бесплатно воспользоваться всем функционалом.

Ответить

Это отличный список. Спасибо. Я новичек в SEO и пока доверила анализ конкурентов компании http://www.confiduss.com/en/services/corporate/online/engine-optimization/ , которую рекомендовал мой коллега. 

Ответить