Приветствую вас дорогие друзья, как всегда на связи Сергей Дерябин и в данной записи хотел бы поделиться таким успехом, как быстрый рост продаж фастфуда из обычного ларька.НачалоКо мне обратился владелец аккаунта @buhara.uka c одной простой целью, как можно быстрее и в короткие сроки раскрутить его тему с продажей шаурмы.ЗадачаБыстрый старт в продажах фастфуда по средствам рекламы в Instagram, раскрутка и узнаваемость бренда, развитие и расширение до полноценного кафэ, увеличение количества постоянных клиентов.Анализ целевой аудиторииКак известно самым ходовым товаром в повседневности была и остается еда, не зависимо от обстоятельств и событий. В особенности быстрого приготовления и калорийности. Соответсвенно под категорию возможных покупателей могут подходить все: от 12 до 55 лет. Вообщем люди имеющие хоть какой то минимальный доход и сбережения.Техническая подготовкаТехнически с самого начала не было вообще ничего. Был создан аккаунт, оформлена шапка, заполнены все данные и наполнен минимальным количеством контента с обработкой в Photoshop. Смысла вести трафик в аккаунт и греть контентом не было!Был выбран упрощенный вариант - это звонок с оформлением заказа на: телефон, whats'app и прием заказов через direct instagram.Настройка таргетингаНу тут все проще простого. Таргетинг был настроен на широкую аудиторию, по возрасту от 15 до 50 лет. Общая численность аудитории составила 220 тысяч человек.и плейсмент был выбран только ''Лента" и "Интересное в инстаграм''ГЕО было Казахстан: Усть-каменогорск и область таргета сокращена до 17 км.Креатив и текст сделал максимально понятным, привлекательным и интересным.ФишкаОсновной особенностью было время. Карантин и самоизоляция сделали свое дело и тут прекрасно себя показала доставка на дом в черте города. В отличие от конкурентов цена шавермы и остального фастфуда была низкой, что привлекло внимание такого потока клиентов. Отличие от конкуренотов1.Основа была такой, что ингредиентов в еде было больше чем у конкурентов2. Цена была ниже чем у конкурентов3. Доставка осуществлялась до порога, при заказе от 400 рублей(вполне окупало себестоимость, бензин и впоследствии позволило нанять курьера)4. Время работы с 10:00 до 00:00, что позволило увеличить поток клиентов5. Были указаны все достоинства продукта и цена в креативеСтатистика из рекламного кабинетаПолученные результатыДлительность рекламной компании 15 дней.Бюджет 2887 рублейПолучено клиентов 1087 человек.Заработано более 370 тысяч рублей.Количество подписчиков составило 473 человека.ИтогВедение рекламной кампании продолжается по сей день, реклама отбивает все потраченные деньги и приносит неплохую маржу владельцу. В дальнейшем планируется расширение услуг до полноценного кафэ, а возможно и ресторана.
У меня от такого "креатива" глаза вытекли.
Хорошее название для алкомаркета.
Так шаурма или shaverma?
1) отличный рабочий кейс
2) обошелся почти даром
3) пофиг на дизайн вообще (раскрутятся - наймут креативщика для соцсетей получше, если в нем вообще будет потребность).
370 к - это маржа? Какой средний чек в итоге вышел?
На тех кто купил имело бы смысл настроить ретаргет и показывать рекламу таблеток от проблем с желудком. А то еды больше, цена ниже, задумчиво как-то.
Привет, давай попробуем тоже самое для нас, инст и тг @dimasigai