Spotify предложил потенциальным рекламодателям в России кампании стоимостью минимум в 500 тысяч рублей

Разместиться на платформе можно только с 15 октября.

37

Удивительный комментарий про то что бар не согласен на такие условия. Ну и что. А потом бармен пришел в автосалон Ауди, и тоже сказал им что не согласен на такие условия. А потом бар отказался снимать помещение в ЦУМе, потому что не согласен на такие условия. Очень важная информация, спасибо :D 

1

Здесь говорится не про высокую абсолютную стоимость рекламы, а о том, что спотифай принципиально отсеивает только жирных (по некоторым меркам) клиентов, делая 500 тыс. минимальным пакетом. Они могут дробить, но не хотят париться. Вы же понимаете, что Ауди в автосалоне нельзя купить кусками? Про ЦУМ аналогия ближе, но и там есть ограничения - есть помещения готового метража.