У кого-то есть доступ к дешевым деньгам, у кого-то только к дорогим и не плохо было бы еще % по ним закладывать + как писали выше, постоянные расходы + переменные (они могут быть как постоянными в % от общей выручи или расходов, так и переменными в % - размазываться по всем деньгам приходящим/уходящим). + закладывать короткие/длинные месяца, кол-во рабочих/выходных дней, сезонность, от этого могут меняться CR-ы на разных этапах в течении года. + еще не плохо подумать о налогах, о которых почему-то мало думают на этом этапе и то, как будут проводиться расчеты с подрядчиками, сотрудниками. + качество установивших, классическая грабля, когда включают акции на увеличенные триальные периоды или понижение "цены входа" в приложение, и считают, что "качество" таких юзеров сохранит свои характеристики в расчетной модели (зачастую воронка корректируется, в худшую сторону, надеюсь причины объяснять не нужно), и в один прекрасный момент стартаперы ловят кассовый разрыв...
У кого-то есть доступ к дешевым деньгам, у кого-то только к дорогим и не плохо было бы еще % по ним закладывать + как писали выше, постоянные расходы + переменные (они могут быть как постоянными в % от общей выручи или расходов, так и переменными в % - размазываться по всем деньгам приходящим/уходящим). + закладывать короткие/длинные месяца, кол-во рабочих/выходных дней, сезонность, от этого могут меняться CR-ы на разных этапах в течении года. + еще не плохо подумать о налогах, о которых почему-то мало думают на этом этапе и то, как будут проводиться расчеты с подрядчиками, сотрудниками. + качество установивших, классическая грабля, когда включают акции на увеличенные триальные периоды или понижение "цены входа" в приложение, и считают, что "качество" таких юзеров сохранит свои характеристики в расчетной модели (зачастую воронка корректируется, в худшую сторону, надеюсь причины объяснять не нужно), и в один прекрасный момент стартаперы ловят кассовый разрыв...