В приоритете для меня было создание качественного MVP. Максимально простого в использовании и полезного для пользователей.
Я начал создавать план действий, набросал тикетов и понял что я могу справиться по сути со всем один.
Прототип, дизайн, разработка, саппорт, маркетинг, ASO вроде бы не создавали для меня сложностей.
Но кое-чего мне, естественно, не хватало. Я понял, что мне очень нужен сервак.
Конечно же, я мог обойти это каким-нибудь костылём в виде с Firebase Storage или просто хранить данные в iCloud. Но ведь не такую задачу я себе ставил изначально. Я понял, что здесь мне не обойтись без бэк-энд разработчика.
Никита, 👍 оценить не могу, ибо другая ось в сматфоне, но у меня есть несколько вопросов:
1. зачем учёт расходов на топливо, если средний расход (и не только все зависит от бортового компьютера) можно посмотреть даже на FeКалине, а расходы в денежном эквиваленте в любом мобильном банкинге, щёлкнув по категории (ну ессно если НЕ покупать на АЗС только ГСМ, а не за бургерами/пончиками/кофе туда ездить.?
2. нативное приложение- хорошо, но не кажется ли вам, что кросплатформеность лучше (если не не брать во внимание п.1 -цели приложения и его ценность )?
Durt (flutter ) сразу на две оси компилировать можно (да они больше, чуть медленные, но сразу на 2 оси!?
Спасибо за ответ, Ярослав.
Я написал, что моя цель в создании комьюнити. Это будет не просто калькулятор расчета. Полтзователи смогут коммуницировать между собой. Много полезных фишек можно сделать, которые не увидишь ни в одном бортовом компьютере или АЗС.
Не хочу рассказывать обо всём, что есть в планах из функционала, так как всё может ещё несколько раз измениться.
Но даже на данный момент многие предпочитают именно данные в телефоне. Это намного удобнее, постоянно обновляется функционал, можно сравнить свой расход топлива на разных заправках, более детальная статистика и всегда под рукой.
По поводу кроссплатформы готов поспорить. Не очень нравится сама идея жертвовать качеством, ux-ом, скоростью работы, но пытаться усидеть на двух стульях одновременно. Поэтому я выбрал нейтив. Если будет возможность и нужда, обязательно сделаю нативно для Android.
Спасибо
1. БК часто врёт, БК не показывает статистику, оплата за бензин и ТО могут быть с разных карт, а то и вовсе топливными картами или налом.
Другой вопрос, что, например, есть Drivvo, который делает всё тоже самое, но ещё и кроссплатформенный.
Спасибо за статью! Сам iOS разработчик, порадовал глаз UI. Правда, нашел пару косячков на SE первом, могу скинуть скрины, если интересно)
А по теме:
1: Честно говоря, никогда не понимал тех, кто считает каждую копейку на содержание авто. Никогда не считал сколько уходит на содержание и топливо.
2: Сложно сказать получится ли сделать авто комьюнити. И что оно в итоге может дать? Мне кажется, что условное "прикурить" зимой или что-то подобное можно получить, набрав такой запрос в поисковике и заказав услугу. А так есть всякие авто клубы/собрания, где люди и общаются друг с другом.
Но посмотрим, что будет дальше, успехов) Жду дальнейшие статьи.
Спасибо за отзыв. Скрины будут очень полезными. Нужно будет всё исправить.
Я делал приложение не для того, что бы люди считали расходы по копейкам. Я вижу его как инструмент для напоминаний, подсчета денег и топлива, которое нужно будет потратить на длинную поездку к примеру.
Надеюсь, получится сделать полезное приложение, которое сможет помочь некоторым.
Конечно, всем угодить никогда не получится, ведь что для одного важно - другой не поймёт. Это в любом проекте наблюдается, к примеру даже инстаграм. Очень много людей просто не понимают смысла публиковать свои фото и показывать себя общественности, другая часть людей видит эту сеть очень полезной для себя.
Приложение хорошее, но если хочется получать себе новых пользователей - нужен импорт старой информации.
Сам сейчас меняю приложение, поставил Steer удобно, но у меня в другом уже 2 года статистики - как быть?)