Решила на прошлой неделе приобрести капучинатор Bialetti через в/у платформу Яндекс Маркет - себе на беду… Заказ оформила 04.09. Ждала доставку три дня, вместо обещанного одного. Поздно вечером 06.09. приехал курьер, ни бельмеса по-русски, очень спешил - проверить толком товар возможности не было. По факту оказалось полное несоответствие товара с фотографией, размещённой на сайте Яндекс Маркета. Утром следующего дня - 07.09. стала писать и звонить в Яндекс поддержку с просьбой принять товар обратно. По непонятной причине мой заказ числился и до сих пор числится на платформе ЯМ «отменённым» вместо «полученного» и поэтому самостоятельно оформить возврат на сайте я технически не могу: нет кнопки «вернуть товар», так как товар, якобы, не получен. Пыталась выйти на продавца, чтобы он оформил возврат сам, как тут вдруг выяснилась забавная вещь: капучинатор на Яндекс Маркете продавал магазин«МедиаМаркт». В самой же карточке товара на платформе ЯМ, продавцом товара уже числилось какое-то ООО «Специнвест». А фактические документы организации, на которую был оформлен товарный и кассовый чеки, были оформлены на третье юрлицо - некое ООО «Фудстроймаркет». К кому из них обращаться относительно возврата?! - вопрос… Итак, начиная с 07.09. я звоню, пишу с утра до вечера в ЯМ, а там меня кормят завтраками, заверяют каждый раз, что вопрос с возвратом товара решается. Причём, кто продавец - остаётся загадкой. Продолжаются обещания, что вот-вот и мой вопрос решится в самое ближайшее время. Ждите. Причём, операторы каждый раз дают разную информацию: то они не могут связаться с продавцом, то они с ним уже связались, но почему-то ждут ответа, (??) то потом говорят, что они в принципе не имеют связи с продавцом. Так что, догадайся, мол, сама, что у них там происходит на самом деле. Под конец третьего дня их фактического бездействия, моё терпение лопнуло и я попросила Яндекс Маркет предоставить мне всю необходимую информацию о продавце для подачи искового заявления в судебную инстанцию, а также для составления документов для подачи в проверяющие органы - ОЗПП, в Налоговую, полицию и Прокуратуру. Но и тут я получила отказ. Через три дня у меня истекает срок возврата товара и я с ним зависаю навсегда. Думаю, на это и идёт расчёт этих деятелей.
Резюме: категорически не советую никому пользоваться услугами платформы Яндекс Маркет - это как игра в русскую рулетку: повезёт - не повезёт. Я сейчас об этом очень сожалею и хочу других предостеречь. Все их действия показывают, что это мошенническая организация, занимающаяся сомнительными операциями с такими же шарашкиными конторами, где не ясно кто является продавцом… Не соблюдают Российские законы, не несут никакой ответственности за свои жульнические действия. Со своей стороны, я попытаюсь (теперь уже самостоятельно) найти информацию по этому мифическому продавцу и пусть со всеми этими ребятами побеседуют компетентные органы. Может это их чему-то, да научит.
У меня точно такая же история. Вам удалось?
Да, продавец приехал в последнюю минуту. На месте посмотрел товар и вернул наличными, как и оплачивала. Нервы потрепали мне знатно и времени своего на них потратила уйму. Больше с ними связываться желания нет и другим категорически не советую.
Попробуйте оспорить платёж через банк, тем более если заказ имеет статус отменён.
Благодарю Вас. Но по требованию продавца оплата была осуществлена наличным платежом.
Наталия, здравствуйте!
Простите, что прислали другой товар и так долго разбираемся с возвратом. Хотим всё проверить и ускорить процесс, нужны только номер заказа и телефона/почта из покупки. Ждём в личных сообщениях
На личные сообщения Яндекс Маркет не отвечает - полный игнор. Только через телефонные звонки и то - кроме обещаний - ничего.
Заказ 538311228. И прошу предоставить информацию по продавцу для искового заявления и в Прокуратуру.
Яндекс Маркет, ну что выяснили?!