Продающий касдев

Продающий касдев

👋🏼Привет! Меня зовут Артем Семушев, предприниматель с опытом более 15 лет, помогаю владельцам продвигать бизнес используя эффективные маркетинговые стратегии.

Владелец консалтинг агентства, международные проекты (США, Кипр, Грузия и другие) живу с семьей в США и Грузии.

Рад тебя видеть на разборе одного из инструментов, который помогает мне и моим клиентам увеличивать продажи в разных нишах

Тебя ждет:

  • Список вопросов и их последовательность
  • Структура продающей диагностики
  • Как работать во время сессии с возражениями
  • Примеры

Это не просто объяснение что такое касдев

Это конкретные и применимые на практике шаги, которые ты можешь использовать в своей нише и сразу получить первые результаты

Как выглидет скрипт продающего касдева

Важно! Если проводить касдев по видеосвязи, то конверсия увеличится в 3 раза

Сценарий диагностики:

  • Установка контакта
  • Запрос
  • К чему хотите прийти? точка Б
  • Что есть сейчас? точка А
  • Что мешает дойти из т.А в т.Б
  • Чем я могу вам помочь?
  • Рассказываем предполагаемое решение, план работ
  • Продажа
  • Обработка возражений
  • Знание своего клиента и навык использования данного скрипта позволило заработать на продаже недвижимости более 1 млн долларов

И это можно сделать без раскрученных соцсетей, команды и больших затрат на рекламу.

Далее мы разберем конкретную структуру и вопросы, которые вам помогут провести качественный касдев

Что такое качественный касдев?

- Мы узнали истинный боли и и желания нашего клиента

- Протестировали продажи нашего продукта и докрутили его

- Сделали продажи

Что такое касдев в пустоту?

- Потратили много времени на опросы

- В итоге не понимаем истинные боли и возражения нашего клиента, а лишь собрали никому ненужный контент

- Не сделали продаж

ИТАК как выглядят вопросы:

1.УСТАНОВКА КОНТАКТА

Приветствую, ИМЯ!

Как меня слышно? Хорошо видно?

Как дела?

Супер! Отлично!

(В данном пункте мы устанавливаем контакт, настраиваемся на его тон, снимаем напряжение, проявить интерес к ответам собеседника

Важно быть доброжелательным и находиться в хорошем настроении)

Меня зовут, ВАШЕ ИМЯ

Факты о себе и экспертности

(ВАЖНО! То есть провести краткую самопрезентацию, 1-3 основных факта, которые показывают вашу экспертность и компетенцию в данном направление)

НАПРИМЕР в нише инфобизнеса :

  • За 2022 год я помог заработать клиентам более 10 млн рублей на запуске онлайн-продуктов БЕЗ ВЕБИНАРОВ и РЕКЛАМЫ
  • Зарабатываю стабильно от 1 млн рублей, без большой команды, имея в штате одного ассистента

2.ЗАПРОС

Какой у вас основной запрос сейчас, какая задача сейчас вас беспокоит больше всего?

(Это очень важный пункт! Исходя из ответа собеседника вы поймете дальнейшую стратегию построения консультации)

А что еще важно? А что еще беспокоит?

(Этими вопросами мы усиливаем понимание запроса, собеседник более глубоко погружается в проблему, уровень осознания возрастает)

3. К ЧЕМУ ХОТИТЕ ПРИЙТИ? Точка Б

После понимания с каким запросом к нам обратился человек, необходимо выяснить какой цели он хочет достичь и через какой промежуток времени

А к чему хотите прийти, если получите ответ или план на

данный запрос?

(Здесь стараемся максимально подробно выяснить эту цель - хотелку, это пригодится при продаже нашего продукта)

Какой результат хотите получить через 3-6 месяцев?

Это могут быть:

  • финансы
  • команда
  • проекты и т.д.

4. ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС? Точка А

После того как узнали точку Б, важно понимать, что у человека есть на данный момент, с каким результатом он пришел к вам Важно! Именно в такой последовательности, то есть сначала узнали точку Б, а потом точку А, не наоборот!

5. ЧТО МЕШАЕТ? (БОЛЬ)

(Нам необходимо выяснить что по мнению человека мешает ему дойти в точку Б)

Что мешает уже сейчас дойти до вашей т.Б? А что

пробовали?

(Тут важно понимать что те пункты которые он будет называть, это то что он хотел бы получить от вас - это его БОЛЬ!!! Важно это учесть когда будете предлагать свой продукт, важно донести, что вы эту боль “закроете”)

6.ЧЕМ Я МОГУ ПОМОЧЬ?

(Выясняем детально чем мы можем помочь, почему человек обратился именно к вам?)

Чем я могу вам помочь, чтобы дойти к цели?

Почему обратились именно ко мне?

Многие обходят этот вопрос, я же считаю его очень важным, отвечая на него собеседник, сам того не осознавая повышает вашу авторитетность и начинает больше вам доверять.

Мы можем прийти к.. Через.. А еще вот так.. И так..

7.ПЛАН РАБОТЫ

(Здесь вы уже понимаете какой запрос, и боли у вашего потенциального клиента, которые необходимо будет проработать - ПРЕДПРОДАЖА.

На этом этапе важно показать общий план работ, БЕЗ ПОДРОБНОСТЕЙ, чтобы НЕ тратить 1-2 часа)

Даем план:

1-2-3

ВАЖНО! Вам необходимо погрузить человека в него

и показать, что можно через него, прийти к цели.

интересно?

  • Консультация
  • Мастер-майнд
  • Аудит

Всё это разновидности MVP, но его ещё нужно создать. Сделаем это по шагам.

8. ПРОДАЖИ

Мы на финальной стадии, мы уже показали план действий который поможет закрыть запрос и боли клиента. ДАЛЕЕ

Презентуем наш продукт (Недвижимость, инвестиции, образовательный продукт, платная консультация, разбор и тд)

+Предлагаем формат взаимодействия

9.ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ

Тут важно выявить какие возникли возражения, проговорить их вслух, зачастую даже этого достаточно чтобы их закрыть.

Спокойно и внимательно выслушивайте возражения, тем самым вы покажете клиенту что не боитесь их

Чтобы понять истинные причины возражений задавайте уточняющие вопросы.

Соглашайтесь с его возражениями, а потом показывайте как продукт поможет ему решить его вопрос, тем самым ОПРОВЕРГАЯ его возражение

ВОЗРАЖЕНИЕ “ДОРОГО”

  • “Скажите, а с чем сравниваете?”
  • “Возможно цена не маленькая, но с другой стороны, она

обоснована тем, что.. (ценность)”

  • “Предлагаю оформить в рассрочку, это всего … в месяц”
  • “Да, цена выше.. Но цена складывается из.. (ценность)”
  • “А сколько вы готовы заплатить за.. ?”
  • “Что вы ждете от нашего продукта или услуги?”
  • “Деньги - как правило - вопрос технический. Мне сейчас

важнее понимать, что вам принципиально интересно?”

ВОЗРАЖЕНИЕ “Я ПОДУМАЮ”

  • “Вас что-то конкретно не устраивает?” (узнаем истинное

возражение человека)

  • “Да, конечно! Это единственное, что вас останавливает?”
  • “А что прямо сейчас останавливает начать работу?”
  • “Чаще всего наши клиенты думают над.. (перечислить).

Вас тоже это смущает или что-то еще?”

  • “Скажите в чем сомнения? Может вам бы подошло..”
  • “Да, конечно! А скажите что именно вам в продукте нравится и не нравится?”

ВОЗРАЖЕНИЕ “НЕТ ВРЕМЕНИ”

  • “Наша работа не займет много времени! Потребуется

всего.. (перечислить время) чтобы получить результат,

который вы хотите. Вы же смогли бы выделить это время

на изменения в вашей жизни?”

  • “Некоторые мои клиенты тоже также говорили, однако

когда мы начали работу и получили первые результаты,

сомнения отошли на второй план”

  • “Давайте его найдем вместе?”

Подводим итоги:

Мы выяснили, чтобы провести качественный касдев не нужно заваливать нашего потенциального клиента сотней вопросов, все просто, важно лишь придерживаться сценария, не пропускайте каждый пункт, а главное, чаще практикуйтесь и тогда сотни тысяч не заставят вас долго ждать

Продающий касдев

Успехов и отличных продаж!

Если хочешь также делать классные результаты на диагностиках, то приходи ко мне на бизнес разборы либо записывайся на аудит бизнеса

пишите мне в лc (Telegram, instagram) @semushev_life

22
реклама
разместить
2 комментария

Благодарю🙏🏻 Я не первый год в продажах, знакома с этим инструментом, НО… Стандартная ситуация - мы часто знаем многое, но не применяем. Так же и я( И в статье очень доходчиво написано зачем, что, почему. Обязательно сделаю по этой схеме. Подписалась, и хочу на разборы🤝

1

Мария, спасибо за отзыв, жду вас на разборе)