Через несколько кейсов нам стало понятно, что есть несколько барьеров, препятствующих масштабированию. Во-первых, у профессионального рынка крайне высокие требования к качеству «картинки» — продюсеры привыкли к безупречному изображению, а непредсказуемые нейронные сети не отличаются постоянством в продакшне. Во-вторых, каждый такой кейс — уникален, что порождает проблемы № 2 и № 3: сложное управление, с которым маленькая команда буксует, и длинные переговоры, согласования и правки, которые не добавляют стартапу плюсов в карму.
Такс, вам полгода на раскачку, потом вас покупает инстаграм, договорились?
We do:)
Котиков не определяет! всё сервис не нужон...
Так есть приложение на телефон. Более того там можно собственные эмоции создавать водя пальцем по экрану. Muglife если я не ошибаюсь.
Работает очень быстро и без интернета 😆
Я бы вашем месте сделал эти примеры кликабельными, чтобы в один клик можно было попробовать, как ваша технология работает. Не всегда хочется искать картинку в интернете.
Они не кликабельные, но анимированные на самом сервисе: можно даже без клика увидеть, как работает наша технология.