И как вы думаете, что было дальше? Правильно, он сказал "Ну что, создавайте заказ заново"! На что я логично ответил ему, что это невозможно, потому что предзаказ я оформлял 2 месяца назад (напомню, я говорил об этом сотруднику и ранее). И что я не смогу оформить заказ с той суммой, что была в изначальном заказе.
А дальше... он (с его слов) сделал заявку на восстановление заказа, сказал, что в течение 30 минут все решат. Я прождал 1.5 часа... ничего не решили, он сказал "решат завтра...". Кстати "завтра" прошло вчера:)) Я был крайне недоволен, о чем сказал сотруднику, узнал его имя и вышел из салона. Набрал на горячую линию и мне сказали, что заказ невозможно восстановить:)) После чего я создал обращение, описав ситуацию - это было в воскресенье вечером. Мне обещали дать ответ в понедельник, но ответа нет.
@МТС
Всеволод, уже разбираемся в ситуации. С вами скоро свяжутся по номеру *9005.
Спасибо, жду! Уведомляю о том, что тем, как решили вопрос, поделюсь здесь, как бы ни решилось.
Товарищи из МТС, а скоро - это сколько? Ситуация произошла в воскресенье, сегодня уже четверг... Это настолько неважный для вас вопрос, когда ваши сотрудники ошибаются и тратят время клиентов?