МТС, выдайте мне мой предзаказ!

История следующая - я оформил предзаказ в онлайн-магазине МТС на часы Galaxy Watch Ultra с наушниками Galaxy Buds3 Pro в подарок.

Оформил еще 12 июля. Заказ 79187830.

Я промолчу про то, что пришлось ждать приезда товара почти 2 месяца... В целом, МТС в этом не виноват, виноваты только в том, что никак не информировали о таком долгом ожидании, в течение этого периода никак не связывались.
7 сентября я увидел, что товар появился в одном из магазинов Москвы и написал в поддержку с просьбой получить заказ в данном магазине (сам делал предзаказ с получением изначально в Московской области).

8-го сентября мне позвонил оператор и радостно сообщил, что я могу забрать свой заказ в ТЦ Океания в Москве, на что я согласился. И вечером приехал забрать свой заказ, думая, что вот оно, наконец... Счастье было так близко:))
Но...
В дело вмешался прекрасный сотрудник магазина Денис (так он себя назвал). Он долго искал заказ в системе (с его слов), потом куда-то позвонил, потом снова искал. В итоге сказал, что проще и быстрее отменить заказ, он все равно может создать новый. И да, я говорил, что у меня предзаказ, и он видел состав заказа с суммой каждого товара, это не было от него утаено.

В итоге он (не я) с помощью какого-то чат-бота отменил мой заказ (хотя я даже переспросил, обязательно ли это и даже предложил еще раз позвонить и попросить отобразить заказ, но сотрудник очень уверенно сказал, что так проще и быстрее).

И как вы думаете, что было дальше? Правильно, он сказал "Ну что, создавайте заказ заново"! На что я логично ответил ему, что это невозможно, потому что предзаказ я оформлял 2 месяца назад (напомню, я говорил об этом сотруднику и ранее). И что я не смогу оформить заказ с той суммой, что была в изначальном заказе.
А дальше... он (с его слов) сделал заявку на восстановление заказа, сказал, что в течение 30 минут все решат. Я прождал 1.5 часа... ничего не решили, он сказал "решат завтра...". Кстати "завтра" прошло вчера:)) Я был крайне недоволен, о чем сказал сотруднику, узнал его имя и вышел из салона. Набрал на горячую линию и мне сказали, что заказ невозможно восстановить:)) После чего я создал обращение, описав ситуацию - это было в воскресенье вечером. Мне обещали дать ответ в понедельник, но ответа нет.

Так вот, МТС, вы можете разобраться в ситуации? ждал предзаказ 2 месяца, дождался его, а потом, по вине вашего сотрудника, потерял несколько часов и кучу нервов, так и не получив предзаказ! Прошу решить как вопрос с предзаказом, так и с сотрудником - таким людям в целом не место в сфере общения с людьми (он еще отчебучил несколько фраз и долго не признавал, что совершил ошибку).

Если вам нужно подтверждение моего рассказа - с определенного момента я включил на смартфоне диктофон, потому что уже понимал, куда все идет.

Надеюсь на скорейшее решение вопроса!

@mts

МТС, выдайте мне мой предзаказ!
МТС, выдайте мне мой предзаказ!
МТС, выдайте мне мой предзаказ!
7 комментариев

Всеволод, уже разбираемся в ситуации. С вами скоро свяжутся по номеру *9005.

Ответить

Спасибо, жду! Уведомляю о том, что тем, как решили вопрос, поделюсь здесь, как бы ни решилось.

Ответить

Товарищи из МТС, а скоро - это сколько? Ситуация произошла в воскресенье, сегодня уже четверг... Это настолько неважный для вас вопрос, когда ваши сотрудники ошибаются и тратят время клиентов?

Ответить