В винной торговле рекомендательная модель гораздо сложнее, чем в FMCG или Consumer Electronics. Если здесь обычно имеют значение два измерителя — условно, цена и качество, то в винной культуре появляется как минимум третий — экспертность клиента. Например, человек недавно начал развиваться в области винной культуры и покупает простые бордосские вина: ему вкусно и терпко, и здесь для него играют роль цена и качество, т.е. график двумерный. Но позже он станет более продвинутым, начнет по аромату и вкусу различать, в чем выдерживалось вино, есть ли нотки дуба, понимать особенности — например, у французских шато есть первый, второй и третий класс вин, лучшие участки обязательно находятся на солнечном склоне, виноград видит воду, а в качестве почвы — обязательно гравий. И чем больше человек погружается в этот пласт культуры, тем больше у него желание познавать, и ИТ должен помогать в этом клиенту. Мы должны больше знать про продукт и уметь интересно о нем рассказать, чтобы удовлетворить не только вкусовые, но и интеллектуальные потребности.
«У них маленькая компания, и в ИТ у них работают 1,5 алкоголика»
В нашем ИТ-департаменте трудится 200 инженеров- ого,200 алкоголиков это мощно конечно🤣🤣🤣
А вот и нет. Привычка пить только хорошее как раз способствует более умеренному потреблению. Ну и, кстати, что за сексизм? Написали бы "алкоголиков и алкоголичек", согласно нормам приличия, у нас все-таки смешанный коллектив.
И сколько у них человечеков?) Люди себе могут позволить 50к деревянных выкинуть на черную галочку, это уже серьёзные дядьки ))))