Как системно привлекать заявки в нишу Кухни за заказ?

Как системно привлекать заявки в нишу Кухни за заказ?

Хочу поделиться с вами своим видением на данное направление.

Если вы не согласны с моим мнением - это только ваше право. Остальные все согласны)

За август привел 299 заявок по 799 рублей в нише Кухни на заказ. Итог - более 6 млн прибыли для клиента.

Умею находить клиентов в нише Кухни на заказ и готов поделиться своим опытом. В данном посте шаги для запуска сайта и контекстной рекламы, которые принесут заявки и увеличат продажи.

1. Глубинный анализ
Анализ аудитории - фундаментальный этап. От того, насколько основательно он проведён, зависит весь дальнейший результат.

Чтобы составить «Портрет ЦА» узнаем боли, потребности и проблемы потенциальных заказчиков. Как? – читаем форумы,отзовики,Яндекс Карты, отзывы на 2ГИС, изучаем соцсети, разговариваем с существующими клиентами. Важно выяснить каждую боль и проработать ее - к примеру:

- на наши кухни гарантия 10 лет, вне зависимости от ….; - мы прописываем в договоре точные сроки когда вы получите свою кухню на дом; - мы готовы предоставить вам без процентную рассрочку на наши кухни.

И так далее) Все раскрывать не буду)

2. Анализ сайтов конкурентов
Составляем список конкурентов в городе/регионе и заполняем таблицу с метриками. Анализируем по нижеприведённым пунктам. Если в нашем городе нет достойных конкурентов - идем в мегаполисы и анализируем там.

Какое УТП (уникальное торговое предложение).- Есть ли на сайте информация, которая убедит сделать покупку, ответы на потребности и страхи и боли нашего покупателя.- Часто ли пользователи заходят на сайт.- Оставляют ли они комментарии.- Выложен ли контент: видео, фото, отзывы разных форматов.- Обратная связь: телефон, ссылки на мессенджеры и соцсети.- Присутствует ли информация о скидках, акциях, спец предложениях и тд.- Есть ли на сайте каталоги, инструкции или другие полезные для заказчиков материалы, которые можно обменять на контакты)- Проводятся ли опросы.- Удобно ли в целом пользоваться сайтом.На основе собранных данных составляем сравнительную таблицу и разрабатываем УТП под нас. Затем делаем сайт, который будет выгодно выделяться на фоне конкурентов.

3. Создаём сайт
Готовый сайт должен закрывать потребности клиента, снимать страхи и боли, закрывать возражения.

Составляем структуру сайта, прорабатывая каждый блок. Продающий сайт должен содержать: УТП, буллиты (то, что подталкивает к принятию решения о покупке: гарантия, рассрочка, скидка).

Добавляем контент, закрывающий боли и потребности потенциальных заказчиков: фото, видео, отзывы довольных клиентов, показываем процесс производства и работы. С помощью контента отвечаем на все вопросы, возникающие перед покупкой.

Пишем продающие тексты, подталкивающие к заказу и вызывающие доверие.Добавляем лид-магнит - ценное для заказчика предложение, подталкивающее его к первому взаимодействию. Он должен закрывать боль клиента, давать ответы на вопросы, возникающие во время принятия решения о покупке.Лайфхак: детально покажите результаты выполненных работ. По моему опыту - клиенты обращают очень большое внимание именно на них.

4. Анализ рекламы конкурентов в Яндексе и на других площадках

- Анализируем рекламу конкурентов аналогично с сайтами. Главное, что оцениваем - какие использовались картинки и заголовки.- Создаем «Семантическое ядро» - это запросы потенциальных клиентов в поисковике. Для этого нужно сгруппировать слова по смыслу, а затем «отминусовать» те, которые не подходят под нишу.- Придумываем связки, чтоб захотелось перейти на сайт с ответом на запрос в поисковике. Пример связки: Креатив + Цепляющий заголовок + Сайт.- Определяем стратегию исходя из бюджета.

5. Запускаем связку
Обычно первый запуск длится от 7 до 14 дней. Он дает понимание, работает ли связка. В это время клиент уже получает заявки!

Я анализирую процесс: узнаю у менеджеров, с какими вопросами звонят люди. Если обращаются потенциальные клиенты, которые хотят заказать кухню – всё окей. Остаётся только иногда корректировать работу.

Если обращаются люди, которые на самом деле изначально вводили другой запрос в поисковике, я иду и анализирую в программе Вебвизор, как ведут себя пользователи, нахожу, на какой стадии они «теряются», и дорабатываем связку.

Например, может оказаться, что людям не хватаем видео-экскурсий, на которых показан процесс монтажа кухни.

Важный нюанс: если стоимость заявки и конверсия сайта хорошие, а продаж нет, проанализируйте, как отдел продаж обрабатывает заявки. Обратите внимание на три момента: скорость, вежливость и качество обработки возражений. По моему опыту, если «прокачать» менеджеров продаж, прибыль увеличивается в разы.

Я старался, но все фишки ниши уместить в статью не получилось. К тому же, каждый проект уникален, и требует отдельного подхода исходя из положения дел.

Есть потребность в клиентах в нише Кухни на Заказ? Напиши мне в личные сообщения или в Telegram

11
2 комментария

Кейс - огонь! Фото - нет. На нем кухня в дизайне, который устарел лет 10 как. Жаль, что неудачно подобранное фото портит впечатление от материала

Ответить

Кухня может и древняя - но глаз цепляет )

Ответить