Какое УТП (уникальное торговое предложение).- Есть ли на сайте информация, которая убедит сделать покупку, ответы на потребности и страхи и боли нашего покупателя.- Часто ли пользователи заходят на сайт.- Оставляют ли они комментарии.- Выложен ли контент: видео, фото, отзывы разных форматов.- Обратная связь: телефон, ссылки на мессенджеры и соцсети.- Присутствует ли информация о скидках, акциях, спец предложениях и тд.- Есть ли на сайте каталоги, инструкции или другие полезные для заказчиков материалы, которые можно обменять на контакты)- Проводятся ли опросы.- Удобно ли в целом пользоваться сайтом.На основе собранных данных составляем сравнительную таблицу и разрабатываем УТП под нас. Затем делаем сайт, который будет выгодно выделяться на фоне конкурентов.
Кейс - огонь! Фото - нет. На нем кухня в дизайне, который устарел лет 10 как. Жаль, что неудачно подобранное фото портит впечатление от материала
Кухня может и древняя - но глаз цепляет )