В начале года я уже рассказывал о том, как Apple отказывалась принимать оплату с некоторых банковских карт, из-за чего невозможно было оплатить участие в Apple Developer Program и опубликовать приложение. Один из клиентов устал с этим бороться сам и попросил нас помочь с регистрацией аккаунта, рассказываю о том как это получилось сделать.
Я уже неделю разговариваю с тех. поддержкой, не могу продлить аккаунт. В первом письме они сказали что аккаунт мне не принадлежит, затем во втором извинились за неточную инфу и теперь говорят что проблемы на моей стороне и нужно обратиться в банк. Оплачивал я с карты тинькова с которой и покупал этот аккаунт год назад. Затем была вторая попытка оплатить через райффайзен и там тоже статус "Cancelled". Короче дичь полная. Мне советуют куки почистить
нет, дело не в куках, это стандартный регламент. Почти всех шлют в банк