Если вы терпеливый человек, у которого впереди целая жизнь, можно все сделать вручную, читая отзывы покупателей и отслеживая развитие тем. Тем, кто ценит свое время и точность, лучше положиться на сервис автоматизации таких наблюдений. Спикс может автоматизировать каждый из этих шагов, сэкономив время и оставив голову достаточно свежей для принятия стратегических решений — так, чтобы все получилось без “Упс”.
Если у компании всё хорошо на первый взгляд, это вовсе не значит, что она делает всё правильно и успешно. Это только для обывателей, а по факту любой компании нужно следить и продумывать все шаги на пути к успеху, включая рекламу, отзывы и т.д. Тут нужен системный подход учитывающий и успехи и промахи в любой компании.
Да, и основа системного подхода – слушать и слышать своего потребителя
Безусловно начиная какую либо маркетинговую компанию нужно провести исследования. Так как возможны вообще три варианта отношения к ней покупателей: негативное, нейтральное и позитивное. Первые два варианта, не покажут нужного эффекта. А над позитивным вариантом нужна кропотливая и вдумчивая работа.
Ну из первых двух – можно сделать вывод что надо дорабатывать идею, и не тратить время и деньги на ее реализацию в текущем виде.
Интересная подборка. А где купить мармайт? захотелось попробовать
Кстати, тоже )
В Азбуке Вкуса есть австралийский аналог, но с ароматизатором. Тоже искал, когда статью писали😁