Валентин Марченко

+202
с 2024
28 подписчиков
0 подписок

Индекс уровня доверия клиентов выражается с помощью Tx(y,a) = Ux(a)x(lx(a)xTxC(y). Это научно-маркетинговый факт, но эта статья не о теории, а о практике. Успешные бренды, которые добились лидерства в своих категориях, рассказали о том, как завоевать любовь и уважение покупателя и стать его выбором №1 на долгие годы.

1
1

Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…

5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)
49

Лучший способ мотивировать клиента на повторные покупки и привлекать новых — реагировать на обратную связь, показав, что с вами точно можно сотрудничать. Но что делать, если отзывов слишком много?

<i>Алло, это клиент!</i>
22
1

Можно знать свои пять пальцев как свои пять пальцев, и не догадываться, чем отличается линия судьбы на вашей ладони от линии ума. Можно наверняка знать глубину и количество карманов в своей куртке, и все равно спустя сезон обнаружить в одном из них забытую тысячу. Можно какое-то время быть полностью вовлеченным в бизнес и не знать не только о его п…

59
1
<p>Алмаз Индиго, спасший множество россиян от гномиков, пользуясь экстрасенсорными способностями</p>

Все знают про парня и самую дорогую пиццу стоимостью 10 тысяч биткоинов. Дорогостоящие ошибки — увы, обыденность, в том числе для спецов. Сооснователь Apple не захотел рисковать и продал все свои 10 процентов акций Apple за 800 долларов (нетрудно под…

46