5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)

Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…

5 ошибок крупных брендов и как их не повторить благодаря аналитике отзывов покупателей (+ чеклист)
4848

Я селлер, торгую на вайлдберриз. Очень часто в отзывах пишут всякую ерунду. Что мне теперь на нее ориентироваться?

Ответить

нет, надо выделять основные значимые смыслы - тн инсайты аудитории. Мы используем ИИ, чтобы не продираться через кучу треш-отзывов на практике. Оставляйте заявку на Демо, покажем

Ответить