Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…
В основном такие ошибки в продвижение крупных компаний, происходит из-за старых маркетологов - которые не следят за изменениями в мире продвижении и даже не смотрят что категорически нельзя делать в современном мире. Яркий пример это концерн volkswagen, который все поставил на электромобили. И сейчас им приходиться закрывать целый завод в Германии. Я считаю, что топовые маркетологи должны хотя бы 2 раза в год - проходить новые курсы, чтобы всегда быть в теме всего нового.
+