Упс!

Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…

Упс!
4848

И тут вопрос делают ли это компании умышленно экономя средства на различные расходы и вводя своих клиентов в заблуждение, то есть обман. То они редиски, плохие люди. Или просто так вышло. понять и простить. Но общество и потребитель хочет честности или он рад обманываться порой сам. Ведь хочется самому покупателю чего то и подешевле приобрести то или иное. И вот тут то вступает серый маркетинг и подмена одного другим. Вместо оригинального мы получаем что то иное. :) И вот мы уже переходим с чего то съедобного на что то резиновое или пластмассовое. Главное как представить и прорекламировать.

Ответить

реклама – двигатель торговли

Ответить