Упс!

Богатые тоже плачут — из-за последствий своих глупых ошибок. Если бизнес — многомиллиардный, это не значит, что он всегда прав. Почему Fiat обвинили в домогательствах, H&M — в расизме, а Coca-Cola — в предательстве классики? Cпецпроект Спикс — о стоимости скандалов для больших брендов (дорого) и о том, как как трудяги из eCommerce могут использоват…

Упс!
4848

А ведь и правда какой бы опытной и успешной не была компания, а всего 1 ошибка или не обдуманный ход могут изменить все. На первый взгляд ясно и понятно чего хотели своим ходом получить компании, но к сожалению не смогли продумать все варианты исхода.

Ответить

1 маленький шаг маркетолога – эпик фейл для компании. Да, бывает так, к сожалению

Ответить