Нестандартный подход на миллион: как мы получили клиентов в пандемию на строительной нише с нуля, потратив 25.000 рублей

В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом с такими же таргетологами и предпринимателями, подтолкнуть своим примером применять нестандартные и отчасти рискованные действия, которые привели, в моем случае, к быстрому получению лидов и двух очень дорогих клиентов на сумму более 1.000.000 рублей за 30 дней работы рекламной кампании.

Один из креативов и лендинг, используемые в рекламной кампании
105105

строительной нише

Вот, что хотите со мной делайте, но у меня при слове "ниша" сразу возникает мысль, что передо мной инфоцыган.

1
Ответить
Автор

Олег, надеюсь, что вы дочитали до конца статью) Я там упомянул, что ничего не продаю, никаких консультаций, курсов, вебинаров и прочей чепухи. А так же вначале статьи сам же и пошутил над "экспертами", которые хвастаются циферками кабинетов) 

Ответить