Технология создания мини-продукта (трипваера) для ваших эффективных продаж

Технология создания мини-продукта (трипваера) для ваших эффективных продаж

Часто в чат-ботах или автоворонках используется трипваер.

Это важный элемент, который помогает повысить конверсию и привлечь внимание потенциальных клиентов.

👉Что такое трипваер?

Трипваер — это продукт или услуга с низкой стоимостью, который предлагается клиенту на начальных этапах взаимодействия. Его главная цель — преодолеть барьер первой покупки и создать доверие к вам или вашему продукту/услуге/бренду.

Трипваер должен быть настолько ценным, что у клиента не возникает сомнений о целесообразности его приобретения.☺

Трипваер можно внедрить в различные схемы автоворонок: при регистрации на вебинар или получение бесплатного контента, после первого бесплатного предложения (лид-магнита), чтобы подтолкнуть клиента к покупке основного продукта, а также в дожимах чтобы вернуть клиентов.

Правила эффективного трипваера:

✅ Название должно закрывать самые сильные боли аудитории.

✅ Выдаваться он должен сразу после оплаты.

✅ Его внедрение и результат от его использования не должны превышать 3 дня.

✅ Эффективная стоимость от 490 до 2990 рублей.

✅ Качество должно быть, как минимум, таким же, как у вашего основного продукта.

Технология создания мини-продукта (трипваера) для ваших эффективных продаж

Технология создания трипваера

Идея любого трипваера заключается в том, что у человека не должно даже возникнуть возражения купить или нет его. Его ценность должна кратно превышать его стоимость. Это самое главное.

Этапы создания трипваера:

1. Изучение аудитории:

👉 Определите главные боли и потребности вашей целевой аудитории.

👉 Проведите кастдев интервью, чтобы собрать инсайты.

2. Разработка идеи трипваера:

👉 Придумайте продукт, который решает одну-две ключевых проблемы аудитории.

👉 Убедитесь, что его ценность очевидна и превосходит цену.

3. Создание продукта:

👉 Разработайте и оформите продукт, будь то гайд, чек-лист, мастер-класс или мини-курс.

👉 Убедитесь, что он готов к немедленному использованию и приносит результат за короткий период.

4. Запуск и продвижение:

👉 Внедрите трипваер в автоворонки и чат-боты.

👉 Продвигайте его через рассылки, социальные сети и рекламу.

Проверка качества трипваера через вопросы:

1. Для кого нужен этот трипваер?

2. Какие проблемы из кастдева он решает?

3. Какую основную трансформацию получат люди после его прохождения?

4. Вы купили бы такой продукт за 10 000 рублей?

5. Какой результат люди получат после его прохождения?

6. Результат можно получить за 3 дня или быстрее?

7. Название трипваера продает его?

Создание трипваера — это искусство, которое требует тщательного изучения аудитории и высокого качества продукта. Но если все сделано правильно, он может стать мощным инструментом для привлечения и удержания клиентов.

Заказать чат-бот или автоворонку 👉 https://t.me/LarionovaAnn

Подписывайтесь на мой Телеграм канал, где найдете много информации о чат-ботах и автоворонках, а также кейсы и примеры применениях ботов в различных нишах бизнеса 👉 https://t.me/avtovoronka_from_larionova

11
1 комментарий

Трипваер ☝🏻

Ответить