В случае с нашим агентством, если хочет сменить подрядчика, то мы отдаем ему все доступы, более того, они у него всегда есть, даже когда мы работаем. Заказчик может продолжить вести рекламу самостоятельно, нанять штатного специалиста или передать в другое агентство.
А как вы подходите к вопросу оптимизации кампаний со временем?
Спасибо за вопрос. Оптимизацию рекламных кампаний мы выполняем анализирую совокупность показателей, таких как качество трафика, его объем, достижение целей, показатели E-commerce. Также важно помнить, что помимо нас свои рекламные кампании видут и дургие игроки рынка, и каждый из них борется за внимание аудитории. Поэтому оптимизацию рекламных кампаний следует рассматривать еще и в конктексте общей конъюнктуры рынка.