811 подписчиков по цене 33,38р. в онлайн школу по развитию детей до 7 лет в старом рекламном кабинете ВК.

С клиентом заключено соглашение о неразглашении названия компании. Поэтому скрины так:

Хорошо оформленное сообщество повышает конверсию Х2-3
Хорошо оформленное сообщество повышает конверсию Х2-3

Качественный визуал, отстройка от конкурентов, команда копирайтер-маркетолог-дизайнеры-смм. Прекрасно! Запускаем трафик с целью подписка на сообщество! Но перед этим необходимо проделать еще кучу работы:

1) Определиться в каком кабинете ВК запускаем рекламу: старый-добрый РК ВК или новый VK ads. В начале февраля все эксперты-маркетологи, писали что в новом кабинете выходят очень дешевые подписчики от 10 до 15 руб. Мне казалось это подозрительным. Хотелось задать вопрос «А подписчики целевые для бизнеса?». Оказалось что в новом кабинете подписчиками становятся автоматически все пользователи, кликнувшие по любой области рекламного объявления, такие нам не нужны.

Чуйка меня не подвела, решили запускаться в старом кабинете.

2) Установка пикселей на сайт и лендинг и настройка событий для сбора аудиторий в ВК. С этим пунктом всё ок, без заморочек!

3) Анализ ЦА. Разделила ЦА по температуре: горячие (своя база, свои подписчики из розовой сети, посетители сайта); теплые (активные подписчики конкурентов, все lal по своей базе и своим подписчикам сообщества, подписчики прямых конкурентов, прямые ключевые запросы); холодные ( подписчики смежных конкурентов, заинтересованная аудитория, косвенные ключевые запросы); ледяные (аудитория по интересам). Для каждой температуры, подбираем определенный оффер, т.к. люди находятся на разных этапах принятия решения и мы должны дать релевантный оффер каждому этапу. Все креативы не покажу, только самый результативный (видео)

811 подписчиков по цене 33,38р. в онлайн школу по развитию детей до 7 лет в старом рекламном кабинете ВК.

4) Составление медиаплана, для того, чтобы понимать стоимость определенной аудитории и от чего отталкиваться по показателям, т.к. перед моей работой некое агентство запускало рекламу этому клиенту, и последний остался не довольным их результатами. Скажу по-секрету, проще и легче работать с фрилансерами, т.к. быстрее, результативнее и гибче коммуникация для работы в долгосрок.

По итогу работы, вышла очень интересная, но показательная штука. Результативнее всего с целью подписка в сообщество показала себя холодная аудитория, а не теплая. Результатом я считаю цену подписчика, т.к. цель была привести как можно больше и дешевле. А ответ почему так, оставлю интригой. Я это понимаю, и это основа работы алгоритмов Вк.

Хотите в своё сообщество еще больше целевых подписчиков по низкой цене? Свяжитесь со мной по ссылкам:

11
1 комментарий

Интересно!

Ответить