Мало того что Дзен превратился в помойку, так получить дочитывания для монетизации практически невозможно. Новости, селебрити, спорт и политика - вот 4 темы где дочитывания получить можно.. а в остальных сферах это дохлый номер.
В конце далёкого 2018 (когда дзен только зарождался) мой канал забанили за новостной контент. Сначала поддержка говорила, что кто-то из толокеров пожаловался, а потом выдала причину, к которой вопросов за 2 года не убавилось: несколько каналов не могут освещать одно и то же событие, даже если текст уникальный 😳 (у меня были новости про рынок смартфонов).
Так что я сомневаюсь, что на дзене может успешно развиваться что-то кроме желтухи, выгодной Яндексу.
Нет, проблема как раз в Яндексе, они со своими алгоритмами, Яндекс кю и прочими аля экспертами не могут научить движок оценивать полезность, это просто машина по выкачиванию бабла, достаточно посмотреть выдачу Яндекса по любому коммерческому ключу, там и дзен всратый, и маркет, и районы, и услуги, и коллекции, и фото, и видео
Мало того что Дзен превратился в помойку, так получить дочитывания для монетизации практически невозможно. Новости, селебрити, спорт и политика - вот 4 темы где дочитывания получить можно.. а в остальных сферах это дохлый номер.
У меня тоже стойкая ассоциация: Дзен=помойка. Даже если случайно туда попадаю, сразу же закрываю, не читая.
В конце далёкого 2018 (когда дзен только зарождался) мой канал забанили за новостной контент. Сначала поддержка говорила, что кто-то из толокеров пожаловался, а потом выдала причину, к которой вопросов за 2 года не убавилось: несколько каналов не могут освещать одно и то же событие, даже если текст уникальный 😳 (у меня были новости про рынок смартфонов).
Так что я сомневаюсь, что на дзене может успешно развиваться что-то кроме желтухи, выгодной Яндексу.
Оу! Столько воды в статье, а до истины не докопались: Яндексу нужен Дзен для откручивания своей рекламы. Все.
Комментарий недоступен
Проблема не в Яндексе а аудитории которая там сидит
Нет, проблема как раз в Яндексе, они со своими алгоритмами, Яндекс кю и прочими аля экспертами не могут научить движок оценивать полезность, это просто машина по выкачиванию бабла, достаточно посмотреть выдачу Яндекса по любому коммерческому ключу, там и дзен всратый, и маркет, и районы, и услуги, и коллекции, и фото, и видео