Кроме того, бренд участвует в бунтарских акциях, например, протестует в рамках движения People vs Big Tech, кампании, призванной бойкотировать технологических гигантов, управляющих и всем интернетом, и пользовательскими данными. Помимо того, что Lush передавали часть выручки от продажи бомбочек для ванн, они удалили свой бренд с крупнейших платформ, отказавшись от присутствия в популярных социальных сетях во имя своего убеждения, что они — зло.
Против кроксов ничего не имею, реально классные. А вот Баленсиагу не одобряю. Оверпрайс фигня и вечные скандалы! Так что бунтовать хорошо, но в рамках допустимого.
Провокационный маркетинг на то и провокационный. Главное вызвать первую яркую эмоцию у потребителя, чтобы точно запомниться. А дальше уже можно постепенно укреплять лояльность за счет более мягкого сервиса
Хоть ничего и не покупала в Balenciaga, не уверена, что осталась бы клиентом после подобного)) Воду бы тоже пить не стала. А про духи вот понравилось) Не последние, но концепция интересная, точно интереснее «императрицы» или «бакары»
От некоторых реально веет духом свободы. А некоторые как будто не в тему, Lush так себе, помню их пахучие корнеры. Хотя возможно это тоже бунт, никто не позволял себе отдушку на весь ТЦ кроме них))