Этот кейс о том, как мы привели клиентов для уникального продукта в узкой B2B-нише.О проектеВ наше агентство обратился генеральный директор компании ООО «ТПБ», которая уже более 15 лет работает в сфере охраны труда.Компания разрабатывает и внедряет современные технологии в направлении охраны труда, а также занимается обучением персонала. ООО «ТПБ» работает с крупнейшими российскими компаниями: Лукойл, РЖД, ITECO, ГАЗ и другими.Сегодня расскажем, как мы продвигали одно из их направлений.Заказчик хотел построить постоянный поток лидов с помощью рекламы ВКонтакте со стоимостью заявки не выше 1500 руб. и протестировать гипотезу с выводом нового продукта на рынок.Продукт “Платформа для внутреннего обучения по охране труда в соответствии с постановлением 2464”.Платформа - собственная разработка компании. Она соблюдает все требования постановления 2464 и делает обучение простым и удобным.Средний чек: 250 000 руб.Подготовка к запуску рекламыМы провели анализ конкурентов и аудитории, попросили заказчика расписать всю информацию о проекте.Прежде чем запускать рекламу разработали лендинг, куда изначально планировали привлекать трафик с рекламы ВКонтакте. Туда можно вести трафик с соцсетей, Яндекс.Директа, получать органический трафик с поиска. Страницу продукта можно посмотреть по ссылке: https://protb.ru/platforma-obucheniya/Дополнительно в соцсетях компании, где насчитывается более 4000 подписчиков публиковали подогревающие посты о платформе.Реклама ВКонтактеАудиторииВыбрали мужской и женский пол, возраст аудитории 25-60 на основе данных о клиентах. Запускали рекламу на всю Россию.В качестве настроек аудитории выбрали следующие:Подписчики сообществ наших конкурентов;Интересы, связанные с отраслями бизнеса;Ключевые фразы, связанные с охраной труда и постановлением 2464.Куда вели трафик Запускали рекламные кампании на сайт и на лид-форму, так как ранее в других направлениях этот формат хорошо себя показал. В лид-форме для повышения качества заявок добавили 2 уточняющих вопроса и 3 поля с контактными данными. С рекламой сайта работали немного, так как трафик шел, но конверсии на сайте отсутствовали. Лид-форму интегрировали с Битрикс24, чтобы менеджеры могли активно прозванивать заявки и видеть воронку продаж по каждой из них.Так выглядела лид-форма в кабинете VK РекламаЧто использовали в объявленияхФормат рекламы “Лид-форма” подразумевает сокращенный формат текста 90 и 220 символов, а поэтому нужно было емко показать наш продукт и его преимущества, что мы и сделалиНа рекламных баннерах отражали наш продукт и ключевое преимущество, а также использовали фотографии ситуаций, которые знакомы нашей аудитории.В тексте объявлений прописывали ключевые преимущества нашего продукта:- Система позволяет соблюсти все требования постановления 2464 и организовать процесс удобно, сократив риски негативных последствий;- Решите вопросы с обучением в соответствии с постановлением 2464 раз и навсегда;- Автоматизируйте процесс обучения у себя в комиссии по 2464.Результаты ведения рекламы за 4 месяцаПри рекламном бюджете 258998 руб. получили 219 заявок по цене 1183 руб. Из них 84 заявки были квалифицированными и ушли в работу менеджерам. Выручка в моменте составила 1 000 000 рублей. А с учетом дополнительных продаж, компания получила еще дополнительно 1 400 000 рублей.Данная рекламная кампания показала свою эффективность с точки зрения возврата инвестиций. В результате чего, в компании подтвердили гипотезу по выводу нового продукта на рынок и сформировали отдельное направление бизнеса.Важно отметить, что до нас, из конкурентов в этой сложной нише, активно в соцсетях рекламу на лидогенерацию практически никто не запускал, все продвигали только бесплатные продукты и вебинары.Поэтому были некоторые опасения. Но, мы прекрасно справились со своей задачей, и большая часть заявок и продаж пришли именно из рекламы в соцсетях.Отзыв заказчика:“Больше года работаем с компанией M2B на постоянном сопровождении.За это время ребята успели разработать многостраничный сайт, настроить процесс лидогенерации, значительно повысить узнаваемость и вырастить внушительные сообщества в социальных сетях.Выбрали их за то, что они работают на результат и берут маркетинг полностью на себя. Проявляют инициативу и предлагают варианты развития.За 2023 год привели нам более 1000 целевых лидов, с помощью чего, мы перевели отдел продаж с холодных звонков на входящий трафик.”Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в нашем сообществе
Грамотный подход - хороший результат!